![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 148 Регистрация: 24.6.2010 Пользователь №: 14762 ![]() |
У организации есть 8 входящих городских линий. Купили плату AAFU, сделали голосовое приветствие, все входящие звонки прописали на приветствие, потом по ненабору - на оператора. Вопрос такой: канал AAFU считается занятым только при проигрывании приветствия? Просто, очень часто звонишь - и напарываешься на занято.
Второй вопрос: как можно помониторить входящие линии на предмет подвисания? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 148 Регистрация: 24.6.2010 Пользователь №: 14762 ![]() |
типа, когда заняты все аппараты группы - облом?
Получается, лучше указать диапазон абонентов? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15046 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
типа, когда заняты все аппараты группы - облом? Получается, лучше указать диапазон абонентов? Почему облом?! Все зависит от того что за группа и каковы у нее атрибуты прописаны. Если указать диапазон абонентов, тогда точно облом. -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 148 Регистрация: 24.6.2010 Пользователь №: 14762 ![]() |
Почему облом?! Все зависит от того что за группа и каковы у нее атрибуты прописаны. Если указать диапазон абонентов, тогда точно облом. Т.е., нужно указать в свойствах группы Перенаправление при отсутствии доступного абонента (Alt If No Member) - 1? И Назначение при переполнении (Overflow Destination) - другую группу? |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 148 Регистрация: 24.6.2010 Пользователь №: 14762 ![]() |
Т.е., нужно указать в свойствах группы Перенаправление при отсутствии доступного абонента (Alt If No Member) - 1? И Назначение при переполнении (Overflow Destination) - другую группу? Сделал так - ничего не изменилось, у 620 Overflow Destination=624, в 624 тоже 4 абонента (другие), но все равно занято ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 148 Регистрация: 24.6.2010 Пользователь №: 14762 ![]() |
Сделал так - ничего не изменилось, у 620 Overflow Destination=624, в 624 тоже 4 абонента (другие), но все равно занято ![]() И что самое хреновое - даже при занятости всего 2 городских линий, бывает так, что когда звонишь из города - слышишь занято, а в числе городских линий 4 линии отведены под многоканальный номер, т.е. теоретически даже не может быть занято (а звонок как раз на этот многоканальный делаю) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15046 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
И что самое хреновое - даже при занятости всего 2 городских линий, бывает так, что когда звонишь из города - слышишь занято, а в числе городских линий 4 линии отведены под многоканальный номер, т.е. теоретически даже не может быть занято (а звонок как раз на этот многоканальный делаю) ![]() Вы сначала выясните, нормально ли функционирует ваш многоканальный номер. -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 148 Регистрация: 24.6.2010 Пользователь №: 14762 ![]() |
Вы сначала выясните, нормально ли функционирует ваш многоканальный номер. 1. многоканальный номер действительно функционировал не очень нормально. В частности, (мы получаем этот номер в виде нескольких линий от провайдера через ip-шлюз) совсем не работала одна из линий - один из портов шлюза был в состоянии постоянной занятости... Шлюз заменили, но от этого ничего не изменилось. После того, как установили новый шлюз, наблюдал картину, подобную описанной выше. Только в этот раз когда я набирал с внутреннего номера городской многоканальный, занята была всего одна линия. ![]() p.s. АТС перезагружать нужно после замены шлюза? |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15046 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
1. многоканальный номер действительно функционировал не очень нормально. В частности, (мы получаем его от провайдера через ip-шлюз) совсем не работала одна из линий - один из портов шлюза был в состоянии постоянной занятости... Шлюз заменили, но от этого ничего не изменилось. После того, как установили новый шлюз, наблюдал картину, подобную описанной выше. Только в этот раз когда я набирал с внутреннего номера городской многоканальный, занята была всего одна линия. ![]() p.s. АТС перезагружать нужно после замены шлюза? После замены шлюза АТС перезагружать не нужно. Разбирайтесь с провайдером. Вам нужно добиться нормального функционирования многоканального номера. -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 18:12 |