![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 46 Регистрация: 14.4.2010 Пользователь №: 14525 ![]() |
День добрый. Бывают случаи, когда абонент нажимая необходимую цифру получает "ошибку набора". Звонил с мобильника - все нормуль. С чем может быть это связано?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 14 Регистрация: 13.7.2010 Пользователь №: 14815 ![]() |
Нет не системник, вообще факсимильный аппарат Panasonic. Так понимаю что это не есть хорошо?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15046 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Нет не системник, вообще факсимильный аппарат Panasonic. Так понимаю что это не есть хорошо? Да нет, просто вы без подключенного системного аппарата на номере 102 не назначите этот номер аттендантом. Вам нужно временно на порт 102 подключить системник. Но он у вас, как я понял, один, у директора. Поэтому, предварительно номеру 102 нужно разрешить программирование, потом аппарат директорский подключить на номер 102 и с него уже запрогаммить... -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 1:39 |