![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 50 Регистрация: 14.12.2007 Из: Москва Пользователь №: 7237 ![]() |
Всем добрый день!
Итак, имеем: LG ipLDK-100, 3.8Bf. Полпотока E1. Аналоговый проводной телефон Panasonic KX-TS2365RU. На этом самом аппарате есть функция автодозвона. Типа, набрал номер, там занято, телефон сам сбрасывает и начинает автодозвон. Проблема в том, что аппарат не понимает сигнал "занято" с АТС. Видать, настроен сугубо на российскую медь. Отсюда вопрос: как быть? Может как-то настраивается АТС? или какой нибудь отбойничек для аналогового SLT существует? Использовать функцию дозвона в АТС не очень хотелось бы по нескольким причинам. По форуму искал, решение не нашел. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 50 Регистрация: 14.12.2007 Из: Москва Пользователь №: 7237 ![]() |
А как бы понаучней изложить им суть проблемы? может пойдут на встречу. АТС у них софтовая какая-то. может смогут подкрутить параметр какойнибудь
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
А как бы понаучней изложить им суть проблемы? может пойдут на встречу. АТС у них софтовая какая-то. может смогут подкрутить параметр какойнибудь Что ж сразу на провайдера ополчились???? Он может быть совсем не виноват. Смотря какое сообщение Вы получаете от провайдера при вызове на занятого абонента!! В нормальном случае (Disconnect) сигнал "Занято" генерит ваша офисная АТС. Тогда можно попробовать "покрутить" тон системного сигнала BUSY в ПГМ420. По росс. стандартам частота сигнала д.б. =425 Гц (T1: 425, T2:000). Если провайдер выдает Disconnect c Прогресс индикатором (или просто сообщение Progress), то тогда генерацию сигнала BUSY обеспечивает провайдер и ГТС. В этом случае никакие настройки на вашей станции не помогут. И провайдер ничего конкретно под Вас менять не будет. Тем более, что акустический сигнал может идти вовсе не от оборудования самого провайдера, а из конца в конец тел. сети (от вызываемой АТС). Это все зависит от конфигурации тел. сети и используемого оборудования в сети. Чтобы понять, кто генерит сигнал Busy, нужно снимать трассировку и смотреть получаемые от провайдера сообщения. P.S. Прошу пардону... Хотел подредактировать, а получился повторный ответ... -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 50 Регистрация: 14.12.2007 Из: Москва Пользователь №: 7237 ![]() |
Тогда можно попробовать "покрутить" тон системного сигнала BUSY в ПГМ420. По росс. стандартам частота сигнала д.б. =425 Гц (T1: 425, T2:000). Покрутил этот ПГМ. в разделе Busy Tone было 480 и 620. Сделал 425 и 0. На слух звук не изменился. Телефон по прежнему не распознает "занято". Попробую позвонить провайдеру, узнаю про его сигналы. Спасибо за ответ. UPD: Узнал у прова - Прогресс они не генерят. Они вообще ничего не генерят, как сказали мне. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 3:54 |