Цитата(Staric @ 27.7.2010, 12:06)

А как бы понаучней изложить им суть проблемы? может пойдут на встречу. АТС у них софтовая какая-то. может смогут подкрутить параметр какойнибудь
Что ж сразу на провайдера ополчились???? Он может быть совсем не виноват.
Смотря какое сообщение Вы получаете от провайдера при вызове на занятого абонента!!
В нормальном случае (Disconnect) сигнал "Занято" генерит ваша офисная АТС.
Тогда можно попробовать "покрутить" тон системного сигнала BUSY в ПГМ420. По росс. стандартам частота сигнала д.б. =425 Гц (T1: 425, T2:000).
Если провайдер выдает Disconnect c Прогресс индикатором (или просто сообщение Progress), то тогда генерацию сигнала BUSY обеспечивает провайдер и ГТС. В этом случае никакие настройки на вашей станции не помогут.
И провайдер ничего конкретно под Вас менять не будет. Тем более, что акустический сигнал может идти вовсе не от оборудования самого провайдера, а из конца в конец тел. сети (от вызываемой АТС). Это все зависит от конфигурации тел. сети и используемого оборудования в сети.
Чтобы понять, кто генерит сигнал Busy, нужно снимать трассировку и смотреть получаемые от провайдера сообщения.
P.S. Прошу пардону... Хотел подредактировать, а получился повторный ответ...