![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 31 Регистрация: 8.2.2010 Пользователь №: 14285 ![]() |
Такая проблема..... Aria Soho работает очень странно, иногда не пускает в город через "9", а иногда не хочет переводить звонок на системный телефон директора 101...все это продолжается пока ее не перезагрузишь... подскажите пожалуйста, как посмотреть логи АТС через LDK PCadmin и в чем дело с этой атской? Возможен ли вариант того что директор что то не то нажал на своем телефоне и он не принимает звонки?
P.S. с атской дружу на Вы. Вот выгрузка ее настроек...
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15046 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Такая проблема..... Aria Soho работает очень странно, иногда не пускает в город через "9", а иногда не хочет переводить звонок на системный телефон директора 101...все это продолжается пока ее не перезагрузишь... подскажите пожалуйста, как посмотреть логи АТС через LDK PCadmin и в чем дело с этой атской? Возможен ли вариант того что директор что то не то нажал на своем телефоне и он не принимает звонки? P.S. с атской дружу на Вы. Вот выгрузка ее настроек... Директор может включить у себя режим "Не беспокоить", к примеру. 9-ка может не работать из-за отсутствия свободных линий... -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 20:31 |