Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
5.8.2010, 10:14
Сообщение
#1
|
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 136 Регистрация: 17.4.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 13147 |
LDK 100, подключена по потоку. Вызов приходит на группу, в группе один абонент, owerflow cтоит на speed ящейку с номером мобильного телефона. Переадресация срабатывает, но вызов приходит без АОНа и отрубается. Если с этого внутреннего номера просто позвонить через эту же ячейку, то все нормально и АОН проходит. В чем может быть проблема?
|
|
|
|
![]() |
5.8.2010, 11:31
Сообщение
#2
|
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 136 Регистрация: 17.4.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 13147 |
Если в Hunt-группе всего один абонент, тогда зачем вообще группу создавали?? С какой целью?? Можно было просто направлять вызов на этого конкретного абонента. И вот тогда, если сам этот абонент установил бы у себя переадресацию по неответу, то в этом случае использовался бы его собственный АОН. не во всех группах один абонент. и ставить переадрес. у самого абонента не очень удобно, она ведь не всегда нужна. станция стоит как опорная на бизнес-центр. через нее мы выдаем абоненту как бы прямые городские номера, и иногда(часто) требуется тому или иному абоненту поставить переадрессацию на день, неделю, месяц и т.д. Поэтому каждый раз ездить не удобно. Надо, чтобы можно было удаленно. |
|
|
|
5.8.2010, 14:35
Сообщение
#3
|
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 4439 Регистрация: 4.12.2006 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 186 |
не во всех группах один абонент. и ставить переадрес. у самого абонента не очень удобно, она ведь не всегда нужна. станция стоит как опорная на бизнес-центр. через нее мы выдаем абоненту как бы прямые городские номера, и иногда(часто) требуется тому или иному абоненту поставить переадрессацию на день, неделю, месяц и т.д. Поэтому каждый раз ездить не удобно. Надо, чтобы можно было удаленно. Ну, даже на ГАТС этим не занимаются. Там только включают и отключают доп. сервисы. А время установки будильника, переадресация абонента на другой телефон и пр.-это пользовательская функция. Этим занимается сам абонент. Представьте на ГАТС тысячи номеров и инженер будет заниматься переводом? А ежели у ваших абонентов сменится номер сотового... -------------------- В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
|
|
|
|
Brownbear АОН при переадресации на SPEED ячейку 5.8.2010, 10:14
harris Цитата(Brownbear @ 5.8.2010, 11:14) LDK 1... 5.8.2010, 10:29
Brownbear 3.8Сt 5.8.2010, 11:00
harris Цитата(Brownbear @ 5.8.2010, 12:00) 3.8Сt... 5.8.2010, 11:11
stasmar Цитата(Brownbear @ 5.8.2010, 11:14) LDK 1... 5.8.2010, 11:08
Brownbear пока так и использую. но свободные номера заканчив... 5.8.2010, 11:10
Brownbear А мне надо, чтобы от каждого абонента уходил свой ... 5.8.2010, 11:17
harris Цитата(Brownbear @ 5.8.2010, 12:17) А мне... 5.8.2010, 11:21
Brownbear А как тогда сделать от конкретного абонента, кроме... 5.8.2010, 11:24
harris Цитата(Brownbear @ 5.8.2010, 12:24) А как... 5.8.2010, 11:37
Brownbear У абонента стоит горячая линия, поэтому ему сложно... 6.8.2010, 16:37
harris Цитата(Brownbear @ 6.8.2010, 17:37) У або... 6.8.2010, 17:30
Brownbear Над общим номером надо подумать. придется тогда вы... 10.8.2010, 8:39
harris Цитата(Brownbear @ 10.8.2010, 9:39) Над о... 10.8.2010, 9:02![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 6.12.2025, 2:25 |