![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 136 Регистрация: 17.4.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 13147 ![]() |
LDK 100, подключена по потоку. Вызов приходит на группу, в группе один абонент, owerflow cтоит на speed ящейку с номером мобильного телефона. Переадресация срабатывает, но вызов приходит без АОНа и отрубается. Если с этого внутреннего номера просто позвонить через эту же ячейку, то все нормально и АОН проходит. В чем может быть проблема?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 136 Регистрация: 17.4.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 13147 ![]() |
Если в Hunt-группе всего один абонент, тогда зачем вообще группу создавали?? С какой целью?? Можно было просто направлять вызов на этого конкретного абонента. И вот тогда, если сам этот абонент установил бы у себя переадресацию по неответу, то в этом случае использовался бы его собственный АОН. не во всех группах один абонент. и ставить переадрес. у самого абонента не очень удобно, она ведь не всегда нужна. станция стоит как опорная на бизнес-центр. через нее мы выдаем абоненту как бы прямые городские номера, и иногда(часто) требуется тому или иному абоненту поставить переадрессацию на день, неделю, месяц и т.д. Поэтому каждый раз ездить не удобно. Надо, чтобы можно было удаленно. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 4439 Регистрация: 4.12.2006 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 186 ![]() |
не во всех группах один абонент. и ставить переадрес. у самого абонента не очень удобно, она ведь не всегда нужна. станция стоит как опорная на бизнес-центр. через нее мы выдаем абоненту как бы прямые городские номера, и иногда(часто) требуется тому или иному абоненту поставить переадрессацию на день, неделю, месяц и т.д. Поэтому каждый раз ездить не удобно. Надо, чтобы можно было удаленно. Ну, даже на ГАТС этим не занимаются. Там только включают и отключают доп. сервисы. А время установки будильника, переадресация абонента на другой телефон и пр.-это пользовательская функция. Этим занимается сам абонент. Представьте на ГАТС тысячи номеров и инженер будет заниматься переводом? А ежели у ваших абонентов сменится номер сотового... -------------------- В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 4:57 |