![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 39 Регистрация: 10.10.2006 Пользователь №: 33 ![]() |
LDK 600
MPB 3.6 Am город - ISDN PRI SMDR собирается по COM2 Всем физкульт-привет ![]() Пытаюсь добиться того, чтобы в SMDR не "сыпались" звонки с нулевой длительностью. В 177 пгм поставил SMDR Start Timer 1 сек., PRINT LOST CALL - OFF. Однако в терминал упорно валятся звонки с длительностью 00:00:00. Даже если просто занять транк, набрать пару цифр и положить трубку - такой звонок отобразиться в SMDR. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 39 Регистрация: 10.10.2006 Пользователь №: 33 ![]() |
Ну, вот опять сразу приговор - глюк... - совсем не приговор, просто вопрос. Я так понимаю - если функция есть, то она должна работать
LOST Call к этому отношения не имеет - тогда неотвеченные вызовы - имеются ввиду входящие? Для СО-линий станция считает соединение установленным практически сразу после занятия линии. При ISDN четко отслеживается состояние Connect - если состояния Connect не было, то и таймер не действует - знаем ![]() Поэтому информация о вызовах с 0-ой длительностью при ISDN выводится всегда. При этом таймер нормально работает. Проверьте: установите таймер = 10 сек (например). Сделайте исход. вызов, прервите СОСТОЯВШИЙСЯ разговор до истечения 10 сек. - запись SMDR будет отсутствовать - проверил, действительно отсутствует... Почему тогда при таймере 1 сек - запись присутствует? В понедельник проверю опытным путем при каком таймере запись "начинает отсутствовать". Неужели это так сильно напрягает??? - если честно, то да. Имеется типа кол-центр, где делается оч много исходящих звонков, многие из которых именно несостоявшиеся. На глазок таких звонков до 10%. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Цитата Я так понимаю - если функция, то она должна работать - Эх, если бы еще корейцы это понимали... Цитата - тогда неотвеченные вызовы - имеются ввиду входящие? - Может быть и исходящий, но поставленный в удержание, а гор. абонент отбился... Цитата Почему тогда при таймере 1 сек - запись присутствует? В понедельник проверю опытным путем при каком таймере запись "начинает отсутствовать". - При таймере =1 сек тяжело проверить, поэтому я предложил 10 сек. Цитата - если честно, то да. Имеется типа кол-центр, где делается оч много исходящих звонков, многие из которых именно несостоявшиеся. На глазок таких звонков до 10%. - Можно попробовать заслать в Корею наш старый запрос, но гарантировать положительный результат невозможно...
-------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 7:35 |