ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> звонки с "нулевой" длит. в SMDR
Igorek
сообщение 13.4.2007, 12:32
Сообщение #1


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 39
Регистрация: 10.10.2006
Пользователь №: 33



LDK 600
MPB 3.6 Am
город - ISDN PRI
SMDR собирается по COM2

Всем физкульт-привет smile.gif

Пытаюсь добиться того, чтобы в SMDR не "сыпались" звонки с нулевой длительностью. В 177 пгм поставил SMDR Start Timer 1 сек., PRINT LOST CALL - OFF. Однако в терминал упорно валятся звонки с длительностью 00:00:00. Даже если просто занять транк, набрать пару цифр и положить трубку - такой звонок отобразиться в SMDR.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Igorek
сообщение 13.4.2007, 16:43
Сообщение #2


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 39
Регистрация: 10.10.2006
Пользователь №: 33



Ну, вот опять сразу приговор - глюк... - совсем не приговор, просто вопрос. Я так понимаю - если функция есть, то она должна работать

LOST Call к этому отношения не имеет - тогда неотвеченные вызовы - имеются ввиду входящие?

Для СО-линий станция считает соединение установленным практически сразу после занятия линии. При ISDN четко отслеживается состояние Connect - если состояния Connect не было, то и таймер не действует - знаем wink.gif , поэтому в заголовке указал тип линий

Поэтому информация о вызовах с 0-ой длительностью при ISDN выводится всегда. При этом таймер нормально работает. Проверьте: установите таймер = 10 сек (например). Сделайте исход. вызов, прервите СОСТОЯВШИЙСЯ разговор до истечения 10 сек. - запись SMDR будет отсутствовать - проверил, действительно отсутствует... Почему тогда при таймере 1 сек - запись присутствует? В понедельник проверю опытным путем при каком таймере запись "начинает отсутствовать".

Неужели это так сильно напрягает??? - если честно, то да. Имеется типа кол-центр, где делается оч много исходящих звонков, многие из которых именно несостоявшиеся. На глазок таких звонков до 10%.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
harris
сообщение 13.4.2007, 17:01
Сообщение #3


ГУРУ
********

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146



Цитата
Я так понимаю - если функция, то она должна работать

- Эх, если бы еще корейцы это понимали...

Цитата
- тогда неотвеченные вызовы - имеются ввиду входящие?
- Может быть и исходящий, но поставленный в удержание, а гор. абонент отбился...

Цитата
Почему тогда при таймере 1 сек - запись присутствует? В понедельник проверю опытным путем при каком таймере запись "начинает отсутствовать".

- При таймере =1 сек тяжело проверить, поэтому я предложил 10 сек.

Цитата
- если честно, то да. Имеется типа кол-центр, где делается оч много исходящих звонков, многие из которых именно несостоявшиеся. На глазок таких звонков до 10%.
- Можно попробовать заслать в Корею наш старый запрос, но гарантировать положительный результат невозможно...


--------------------
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 7:35