![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 19 Регистрация: 12.8.2010 Пользователь №: 14900 ![]() |
Вопрос:
Когда заняты все каналы на AAFU т.е. 4 канала, 5-тый входящий звонок теоретически должен выдавать посылку вызова до освобождения канала и проключать на голос. В реальности 5 тый вызов так и звонит в пустоту, даже когда каналы уже освободились. Как можно исправить данную ситуацию? И есть ли возможность как нибудь по другому обработать звонок который приходится 5-тым на голосовую плату? (ну типа занято дать, или перенаправить в группу?) Надеюсь я все понятно объяснил... Заранее спасибо. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 19 Регистрация: 12.8.2010 Пользователь №: 14900 ![]() |
RCID выключен на всех CO
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15046 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
RCID выключен на всех CO А номер, который в ПГМ164 прописан System Attendant, реально действующий? -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15046 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Кстати, вы писали, что посылка вызова звучит около 3 минут, а потом?
-------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Кстати, вы писали, что посылка вызова звучит около 3 минут, а потом? А потом уже ГТС сбрасывает линию... ![]() Тут важно другое: канал VMIB освобождается, но не подключается к ожидающей линии. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15046 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
А потом уже ГТС сбрасывает линию... ![]() Т.е., станция на вызов не ответила, не "сняла трубочку", выходит?!.. То Nias А этот вызов пятый точно поступает на вашу АТС? Почему задаю такой, может быть, нелепый вопрос?.. Во-первых, у нас не было ни одной жалобы от клиентов на подобную ситуевину. Хотя, сам я на сохе это не проверял. Во-вторых, давно и на ipLDK-300 версии 3.2 я специально проверял подобную ситуацию у одного нашего солидного клиента. Так там было все несколько иначе. При занятости всех каналов и поступлении нового вызова, АТС отвечала и выдавала сигнал "ответ станции", так, будто бы обрабатывался режим DISA без голосовой платы (сообщения)... Откуда описываемый алгоритм то? Может, просто, отсутствует одна из 8-ми внешних линий? -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 19 Регистрация: 12.8.2010 Пользователь №: 14900 ![]() |
Т.е., станция на вызов не ответила, не "сняла трубочку", выходит?!.. То Nias А этот вызов пятый точно поступает на вашу АТС? Почему задаю такой, может быть, нелепый вопрос?.. Во-первых, у нас не было ни одной жалобы от клиентов на подобную ситуевину. Хотя, сам я на сохе это не проверял. Во-вторых, давно и на ipLDK-300 версии 3.2 я специально проверял подобную ситуацию у одного нашего солидного клиента. Так там было все несколько иначе. При занятости всех каналов и поступлении нового вызова, АТС отвечала и выдавала сигнал "ответ станции", так, будто бы обрабатывался режим DISA без голосовой платы (сообщения)... Откуда описываемый алгоритм то? Может, просто, отсутствует одна из 8-ми внешних линий? Все номера в серии, но на конкретный номер можно позвонить. Т.е. номер типа XXXXXXX это CO. И вышеописанное событие происходит с некой вероятностью, на этом конкретном номере. Иногда посылка вызова... иногда голосовое приветствие... |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 21:32 |