![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 198 Регистрация: 19.8.2009 Из: Moscow Пользователь №: 13646 ![]() |
Временно на пару месяцев, пока провайдер на подаст поток на новый адрес пришлось сделать вынос потока.
На данный момент получилась вот такая схема. PRIM <> VPN <> MFIM600, абоненты PRIM -192.168.108.0/24 MFIM - 192.168.10.0/24 Связка работает но с проблемами. Проблема в качестве связи... даже при использовании 1 линии качество связи хромает, выпадение слов. Проблема исключительно между PRIM и MFIM. На телефонном аппарате выбираем линию потока, слышим сигнал готовности линии и ответный тон и тот булькает... каждые 1-2 секунды. VPN тестировали задержки от 10 до 12 mc стабильные без скачков. Попробовал сменить кодек с G711 на G729 проблема на том же месте. Понимаю что проблема больше в области VPN... но может есть какие рычаги ipecs подкрутить... |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.8.2025, 4:02 |