Временно на пару месяцев, пока провайдер на подаст поток на новый адрес пришлось сделать вынос потока.
На данный момент получилась вот такая схема.
PRIM <> VPN <> MFIM600, абоненты
PRIM -192.168.108.0/24
MFIM - 192.168.10.0/24
Связка работает но с проблемами.
Проблема в качестве связи... даже при использовании 1 линии качество связи хромает, выпадение слов.
Проблема исключительно между PRIM и MFIM.
На телефонном аппарате выбираем линию потока, слышим сигнал готовности линии и ответный тон и тот булькает... каждые 1-2 секунды.
VPN тестировали задержки от 10 до 12 mc стабильные без скачков.
Попробовал сменить кодек с G711 на G729 проблема на том же месте.
Понимаю что проблема больше в области VPN... но может есть какие рычаги ipecs подкрутить...