![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 3 Регистрация: 19.8.2010 Из: Киев Пользователь №: 14916 ![]() |
день добрый, коллеги!
подскажите, плз, возможен ли сабж на этой атс-ке? -------------------- Если работает, значит устарело
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6510 Регистрация: 20.4.2009 Из: г. Фрязино Пользователь №: 13158 ![]() |
1. Абонент А ведет разговор с абонентом Б.
2. Абонент А получает ожидающий вызов от абонента В (см. Ссылку 1). 3. Абонент А слышит предупреждающий сигнал. 4. После этого он соединяется с обоими участниками разговора. При этом абоненты Б и В слышат его одновременно и он одновременно слышит их обоих (но друг друга они не слышат). 5. Индикатор клавиши [HOLD/SAVE] на аппарате абонента А мигает с частотой 60 раз в минуту. 6. Абонент А нажимает мигающую клавишу [HOLD|SAVE]. 7. Абонент Б подключается к источнику музыки при удержании. 8. Абонент А соединяется с абонентом В. 9. Последующие нажатия клавиши [HOLD/SAVE] приводят к переключению между участниками разговора. Условия 1. Абоненту, установившему режим Ожидающий вызов: 2.4.5 2. Музыка при удержании: 2.4.17 Программирование Прием голосовой информации занятым абонентом 4.1.4.6 (Программа 113 – ПК 6) Возможность передачи голосовой информации занятому абоненту 4.1.2.22 (Программа 111 – ПК 22 -------------------- "Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться.. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 9:55 |