![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 8 Регистрация: 9.9.2010 Пользователь №: 14977 ![]() |
Доброго времени суток.
Приобрели недавно ARIA SOHO с VMIU, установили, подключили, все своими силами. В целом довольны. Однако появилось несколько вопросов. Настроили голосовые меню следующего вида: "Вас приветствует %CompName%, нажмите 1 для расширенного меню или дождитесь..." по недонабору абонент попадает на группу. 1. В случае, если в группе все заняты либо DND идет перевод на сообщение с двумя функциями: факс-автомат и голосовая почта. Вопрос: как отправить абонента по донабору в голосовую почту, и можно ли сделать голосовую почту доступной группе? 2. В PCADMIN в свойствах группы отсутствует пункт "Alt If No Member". С чем это связано? Заранее благодарен. P.S. Программируем через LAN |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 8 Регистрация: 9.9.2010 Пользователь №: 14977 ![]() |
А разве пререадресация на голосовую почту это не частный случай DND? (Где-то в руководстве так прочитал.)
Впрочем неважно. 107-ю станцию настроил на прием голосовой почты, звоню с внешнего телефона, набирая ее напрямую (донабор 107) получаю приветствие на запись сообщения, а из голосового меню (по нажатию "2" настроена переадресация на 107) получаю сигнал "занято". |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.8.2025, 15:46 |