Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Голосовая почта и не только...
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ARIA SOHO
Mic1974
Доброго времени суток.

Приобрели недавно ARIA SOHO с VMIU, установили, подключили, все своими силами.
В целом довольны. Однако появилось несколько вопросов.
Настроили голосовые меню следующего вида: "Вас приветствует %CompName%, нажмите 1 для расширенного меню или дождитесь..." по недонабору абонент попадает на группу.
1. В случае, если в группе все заняты либо DND идет перевод на сообщение с двумя функциями: факс-автомат и голосовая почта. Вопрос: как отправить абонента по донабору в голосовую почту, и можно ли сделать голосовую почту доступной группе?
2. В PCADMIN в свойствах группы отсутствует пункт "Alt If No Member". С чем это связано?

Заранее благодарен.

P.S. Программируем через LAN
Dron
Цитата(Mic1974 @ 13.9.2010, 12:22) *
Доброго времени суток.

Приобрели недавно ARIA SOHO с VMIU, установили, подключили, все своими силами.
В целом довольны. Однако появилось несколько вопросов.
Настроили голосовые меню следующего вида: "Вас приветствует %CompName%, нажмите 1 для расширенного меню или дождитесь..." по недонабору абонент попадает на группу.
1. В случае, если в группе все заняты либо DND идет перевод на сообщение с двумя функциями: факс-автомат и голосовая почта. Вопрос: как отправить абонента по донабору в голосовую почту, и можно ли сделать голосовую почту доступной группе?
2. В PCADMIN в свойствах группы отсутствует пункт "Alt If No Member". С чем это связано?

Заранее благодарен.

P.S. Программируем через LAN

1. Установить у какого-нибудь абонента переадресацию на голосовую почту и по донабору какой-нибудь цифры отправлять вызов на этого абонента. Вторую часть вопроса не совсем понял...
2. Каким PCADMIN пользуетесь?
Mic1974
Цитата(Dron @ 13.9.2010, 11:32) *
1. Установить у какого-нибудь абонента переадресацию на голосовую почту и по донабору какой-нибудь цифры отправлять вызов на этого абонента.

Т. е. одна станция полюбому уходит под голосовую почту?
Цитата(Dron @ 13.9.2010, 11:32) *
Вторую часть вопроса не совсем понял...


Имеется в виду, что все члены группы со своих телефонов должны иметь возможность слушать и удалять сообщения.

Цитата(Dron @ 13.9.2010, 11:32) *
2. Каким PCADMIN пользуетесь?


Вот тут я не понял. Сам PCADMIN скачал отсюда, а поле about не несет полезной информации.
stasmar
Цитата(Mic1974 @ 13.9.2010, 13:03) *
Вот тут я не понял. Сам PCADMIN скачал отсюда, а поле about не несет полезной информации.


Что написано в поле PC ADM в шапке программы?
Mic1974
Цитата(stasmar @ 13.9.2010, 13:32) *
Что написано в поле PC ADM в шапке программы?


GSLAD 3.7Ch 2007.07.17
stasmar
Цитата(Mic1974 @ 13.9.2010, 13:03) *
Имеется в виду, что все члены группы со своих телефонов должны иметь возможность слушать и удалять сообщения.

С системника:
тр 61 - # - hold
удаление тр 66
Для установки автоматической переадресации на голосовую почту:
1. Снимите трубку или нажмите клавишу [MON].
2. Нажмите клавишу [DND/FWD].
3. Наберите тип переадресации (1~4).
4. Наберите «#».
5. Вы услышите подтверждающий сигнал.
Для отмены автоматической переадресации на голосовую почту:
1. Нажмите клавишу [DND/FWD].
Mic1974
Цитата(Dron @ 13.9.2010, 11:32) *
1. Установить у какого-нибудь абонента переадресацию на голосовую почту и по донабору какой-нибудь цифры отправлять вызов на этого абонента.

Кстати, переадресация из голосовых меню на абонента который DND кажись не работает sad.gif
stasmar
Цитата(Mic1974 @ 13.9.2010, 15:31) *
Кстати, переадресация из голосовых меню на абонента который DND кажись не работает sad.gif

DND - это функция: не беспокоить..
Mic1974
А разве пререадресация на голосовую почту это не частный случай DND? (Где-то в руководстве так прочитал.)
Впрочем неважно.
107-ю станцию настроил на прием голосовой почты, звоню с внешнего телефона, набирая ее напрямую (донабор 107) получаю приветствие на запись сообщения, а из голосового меню (по нажатию "2" настроена переадресация на 107) получаю сигнал "занято".
stasmar
Цитата(Mic1974 @ 13.9.2010, 15:48) *
А разве пререадресация на голосовую почту это не частный случай DND? (Где-то в руководстве так прочитал.)
Впрочем неважно.
107-ю станцию настроил на прием голосовой почты, звоню с внешнего телефона, набирая ее напрямую (донабор 107) получаю приветствие на запись сообщения, а из голосового меню (по нажатию "2" настроена переадресация на 107) получаю сигнал "занято".


Это клавиша имеет две функции DND(не беспокоить)/FWD(переадресация)
Если сразу нажать клавишу DND/FWD - будет, чисто, режим не беспокоить.
А после поднятия трубки (или нажатия Speaker) - переадресация.
Dron
Цитата(Mic1974 @ 13.9.2010, 15:48) *
А разве пререадресация на голосовую почту это не частный случай DND? (Где-то в руководстве так прочитал.)
Впрочем неважно.
107-ю станцию настроил на прием голосовой почты, звоню с внешнего телефона, набирая ее напрямую (донабор 107) получаю приветствие на запись сообщения, а из голосового меню (по нажатию "2" настроена переадресация на 107) получаю сигнал "занято".

Нет, это не частный случай DND.
И из голосового меню все работает, только что еще раз специально проверил! Какой номер сообщения используете, в каком индексе таблицы ПГМ228 прописывали 2-ку?
stasmar
Цитата(Mic1974 @ 13.9.2010, 15:48) *
... а из голосового меню (по нажатию "2" настроена переадресация на 107) получаю сигнал "занято".

Должно работать. Как программируете голосовое меню?
Mic1974
Цитата(Dron @ 13.9.2010, 15:33) *
Нет, это не частный случай DND.
И из голосового меню все работает, только что еще раз специально проверил! Какой номер сообщения используете, в каком индексе таблицы ПГМ228 прописывали 2-ку?

013, 014 и 015
В соответствующих...
Голосовые меню вполне разобрался как настраивать. smile.gif
Dron
Цитата(Mic1974 @ 13.9.2010, 16:43) *
013, 014 и 015
В соответствующих...
Голосовые меню вполне разобрался как настраивать. smile.gif

Должно работать!!!
Отключите на 107 номере переадресацию на голосовую почту. Будет в этом случае номер 107 вызываться по донабору 2-ки?
stasmar
А в пгм 231 что в 13, 14, 15 строчках?
Dron
Цитата(stasmar @ 13.9.2010, 16:58) *
А в пгм 231 что в 13, 14, 15 строчках?

А каким боком тут ПГМ231? Этой программы в сохе, вообще, нет... blink.gif
stasmar
Цитата(Dron @ 13.9.2010, 17:00) *
А каким боком тут ПГМ231? Этой программы в сохе, вообще, нет... blink.gif


Тогда я пас.. to_become_senile.gif
Mic1974
Цитата(Dron @ 13.9.2010, 15:45) *
Должно работать!!!
Отключите на 107 номере переадресацию на голосовую почту. Будет в этом случае номер 107 вызываться по донабору 2-ки?


Спасибо. Не вызвался.
Похоже не там копал...

А по второй части вопроса нет мыслей? Нужен доступ к записаным сообщениям на 107-м для группы.
Dron
Цитата(Mic1974 @ 13.9.2010, 17:07) *
Спасибо. Не вызвался.
Похоже не там копал...

А говорите, что разобрались с настройкой голосового меню... derisive.gif
Dron
Цитата(Mic1974 @ 13.9.2010, 17:07) *
А по второй части вопроса нет мыслей? Нужен доступ к записаным сообщениям на 107-м для группы.

А какие проблемы? См. мануал по программированию, 2.11.2. Удаленное управление персональным голосовым ящиком.
Dron
Цитата(Dron @ 13.9.2010, 17:20) *
А какие проблемы? См. мануал по программированию, 2.11.2. Удаленное управление персональным голосовым ящиком.

Прописываете для номера, на котором установлена переадресация на гол. почту, код авторизации. Звоните на этот номер с любого другого внутреннего номера и, в соответствии с мануалом, получаете доступ к почтовому ящику...
Mic1974
Цитата(Dron @ 13.9.2010, 16:33) *
Прописываете для номера, на котором установлена переадресация на гол. почту, код авторизации. Звоните на этот номер с любого другого внутреннего номера и, в соответствии с мануалом, получаете доступ к почтовому ящику...

Спасибо.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.