![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 76 Регистрация: 9.10.2006 Пользователь №: 31 ![]() |
Кто-нибудь может подсказать, как реализовать следующее:
По процедуре в компании есть разные типы звонков. В зависимости от типа секретари либо переводят звонок в группу, либо переводят на определённый номер. Нужно, чтобы конечные абоненты понимали, какого типа был перевод - индивидуальный или в группу. Есть группа 627 из номеров 110, 111, 112. Допустим с внешней линии звонят на 100 номер и с него идёт перевод звонка в группу 627. Как сделать так, чтобы при таком переводе, абоненты группы (110, 111, 112) видели, что с 100-го номера не нидивидуальный перевод звонка был, а именно в группу? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6510 Регистрация: 20.4.2009 Из: г. Фрязино Пользователь №: 13158 ![]() |
Все варианты "увидеть" исчерпаны. Остается услышать через группу перехвата..
-------------------- "Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться.. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 18:18 |