![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 3 Регистрация: 17.9.2010 Пользователь №: 15005 ![]() |
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как можно перенастроить использование системного телефона с номера 100 на другой(в моем случае 103).
Подключаю системник к другой линии, в настройках ставлю на 100 обычный телефон, а на 103 DKTU, нажимаю Применить, потом обновляю и все остается так как было... Причем если на 103 я могу еще выбрать любой тип аппарата кроме DKTU, то на 100 вообще ничего не разрешает... Что делать? Где не так что то? Проблема АТС или у меня кривые руки? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 3 Регистрация: 17.9.2010 Пользователь №: 15005 ![]() |
В том то и дело когда подключаю системный телефон к 103, то он не работает, как и к любому другому абонентскому порту.
Цитата(Dron) А то, выходит, очевидные вещи для вас - НОВОСТЬ... А я как бы и не говорил, что я прямо профессионал в настройке этой АТС. Для меня, допустим, эта вещь не совсем очевидна хотя бы потому что не во всех системах такое. В любом случае эта информация ничем не помогла... stasmar, спасибо большое. Попробую поменять номера просто. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.8.2025, 13:57 |