Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Подключение системного телефона
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ARIA SOHO
And_Y
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как можно перенастроить использование системного телефона с номера 100 на другой(в моем случае 103).
Подключаю системник к другой линии, в настройках ставлю на 100 обычный телефон, а на 103 DKTU, нажимаю Применить, потом обновляю и все остается так как было... Причем если на 103 я могу еще выбрать любой тип аппарата кроме DKTU, то на 100 вообще ничего не разрешает...
Что делать? Где не так что то? Проблема АТС или у меня кривые руки?
stasmar
Цитата(And_Y @ 22.9.2010, 6:39) *
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как можно перенастроить использование системного телефона с номера 100 на другой(в моем случае 103).
Подключаю системник к другой линии, в настройках ставлю на 100 обычный телефон, а на 103 DKTU, нажимаю Применить, потом обновляю и все остается так как было... Причем если на 103 я могу еще выбрать любой тип аппарата кроме DKTU, то на 100 вообще ничего не разрешает...
Что делать? Где не так что то? Проблема АТС или у меня кривые руки?

Цифровой порт (DKTU) не меняется на аналоговый (SLT) програмно, только нумерация..
stasmar
Номер в пгм 104-109 можно присвоить любой, только при условии, что он не дублируется. Надо сначала удалить его на другом порту..
Dron
Цитата(And_Y @ 22.9.2010, 6:39) *
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как можно перенастроить использование системного телефона с номера 100 на другой(в моем случае 103).
Подключаю системник к другой линии, в настройках ставлю на 100 обычный телефон, а на 103 DKTU, нажимаю Применить, потом обновляю и все остается так как было... Причем если на 103 я могу еще выбрать любой тип аппарата кроме DKTU, то на 100 вообще ничего не разрешает...
Что делать? Где не так что то? Проблема АТС или у меня кривые руки?

Если вы включили на номер 103 системный телефон, то никакой тип аппарата (если только это не консоль), вообще, настраивать не надо! Итак будет работать, а вот номер 100, а, точнее, 1 абонентский порт - только системный, изучайте мануал! А то, выходит, очевидные вещи для вас - НОВОСТЬ...
And_Y
В том то и дело когда подключаю системный телефон к 103, то он не работает, как и к любому другому абонентскому порту.

Цитата(Dron)
А то, выходит, очевидные вещи для вас - НОВОСТЬ...

А я как бы и не говорил, что я прямо профессионал в настройке этой АТС. Для меня, допустим, эта вещь не совсем очевидна хотя бы потому что не во всех системах такое.
В любом случае эта информация ничем не помогла...

stasmar, спасибо большое. Попробую поменять номера просто.
Dron
Цитата(And_Y @ 22.9.2010, 9:25) *
В том то и дело когда подключаю системный телефон к 103, то он не работает, как и к любому другому абонентскому порту.

А вы его прямо к АТС подключаете, или в розетку, где аналоговый аппарат подключен?
У системника наружные контакты коннектора используются, а у аналогового - внутренние...
Dron
Цитата(And_Y @ 22.9.2010, 9:25) *
А я как бы и не говорил, что я прямо профессионал в настройке этой АТС. Для меня, допустим, эта вещь не совсем очевидна хотя бы потому что не во всех системах такое.

Если вы не профессионал в настройке этой АТС, то первым делом должны бы были с документацией ознакомиться, чтобы понять что, куда и как подключать можно... Многие вещи стали бы очевидными...
And_Y
Цитата(Dron @ 22.9.2010, 13:38) *
А вы его прямо к АТС подключаете, или в розетку, где аналоговый аппарат подключен?
У системника наружные контакты коннектора используются, а у аналогового - внутренние...
Если не на тех контактах системник будет сидеть, номера можете менять, все одно, не заработает!


Да в розетку, но она на 2 пары. Так что работать могут любые.
Dron
Цитата(And_Y @ 22.9.2010, 9:55) *
Да в розетку, но она на 2 пары. Так что работать могут любые.

Или системный, или аналоговый.
Аналоговый аппарат отключили?
Попробуйте напрямую в АТС включить.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.