![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 19 Регистрация: 7.7.2010 Пользователь №: 14799 ![]() |
Добрый день.
Утром выключил/включил АТС (была проблема с ДЕКТом) - получил проблему с ВОИБ ![]() Проблема такая: сеть АТС (в основном LDK, CS1000, но есть и Panasonic и Samsung), при вызове по ip (не важно в каком направлении) меня все слышат нормально ( LDK300E), а я слышу жутко искаженный звук, слов не разобрать и все это на фоне какого-то тоже искаженного пиликанья. Делал тестовые звонки на разные станции - все одно и тоже. Перезагружал плату, станцию - без результатов. Через некоторое время обратил внимание, что проблема стала встречаться реже. Утром - 100% не работало. В итоге понял, что когда вызов попадает на первую СО линию VOIBe платы - есть проблема. На другие линии - нет проблемы. Для исходящих звонков - убрал эту CO из сетевой группы, вызовы перестали на нее попадать. Есть ли возможность изолировать линию от входящих звонков? Плату нужно менять /ремонтировать? Алексей. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 19 Регистрация: 7.7.2010 Пользователь №: 14799 ![]() |
Гарантии уже нет. Их на самом деле чинят или уже можно готовиться к покупке новой?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Гарантии уже нет. Их на самом деле чинят или уже можно готовиться к покупке новой? Это вам только сервисный центр скажет, можно ее починить, или нет... -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 13:30 |