![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 69 Регистрация: 2.11.2007 Пользователь №: 6150 ![]() |
Добрый день!
Поскажите, есть ли возможность получить статистику по максимальному количеству ОДНОВРЕМЕННО занятых СО линий в СО группе. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Цитата(Fray @ 24.9.2010, 14:42) Добрый день! Поскажите, есть ли возможность получить статистику по максимальному количеству ОДНОВРЕМЕННО занятых СО линий в СО группе. Станция предоставляет только статистику почасовой загрузки СО-линий по группам СО в течении суток. Цитата(из документации) Почасовая информация о загрузке внешних линий (CO Traffic Hourly Report) Отображается почасовая информация о загрузке для указанной группы внешних линий за прошедшие 24 часа Рапорт содержит следующие информационные поля: - Peak Hour for All CO Groups – Час, в течении которого была зафиксирована наибольшая (пиковая) нагрузка - Group Number – Номер группы внешних линий - Number of CO – Количество линий в группе - Analysis Start Hour – Час начала учета статистики - Total Usage – Общее количество раз, когда использовались линии в группе - Total Attempt – Количество попыток использования (суммарно для входящих и исходящих вызовов) - Incoming Attempt – Количество попыток использования для входящих вызовов - Outgoing Attempt – Количество попыток использования для исходящих вызовов - Group Overflow – Количество попыток вызовов, не выполненных в данной группе (Вызовы, не пропущенные из-за ошибки при вводе кода авторизации не учитываются) - Percentage All CO Busy – Процент времени, в течении которого все линии в группе были заняты - Percentage Fail to Attempt Outgoing – Процент попыток исходящих вызовов, не выполненных в данной группе (Вызовы, не пропущенные из-за ошибки при вводе кода авторизации не учитываются). ИМХО, это не совсем то, что Вам требуется, но другой статистики станция не предоставляет. Если это не годится, то нужно использовать сторонние средства: применять какие-либо биллинговые программы, которые на основе информации SMDR, полученной от станции, могут производить нужную обработку - составлять сетевой график выволненых вызовов и вычислять поминутную занятость линий в группе. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 9:59 |