ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> статистика по занятию СО
Fray
сообщение 24.9.2010, 13:42
Сообщение #1


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 69
Регистрация: 2.11.2007
Пользователь №: 6150



Добрый день!
Поскажите, есть ли возможность получить статистику по максимальному количеству ОДНОВРЕМЕННО занятых СО линий в СО группе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
harris
сообщение 24.9.2010, 14:10
Сообщение #2


ГУРУ
********

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146



Цитата(Fray @ 24.9.2010, 14:42)
Добрый день!
Поскажите, есть ли возможность получить статистику по максимальному количеству ОДНОВРЕМЕННО занятых СО линий в СО группе.

Станция предоставляет только статистику почасовой загрузки СО-линий по группам СО в течении суток.
Цитата(из документации)
Почасовая информация о загрузке внешних линий (CO Traffic Hourly Report)
Отображается почасовая информация о загрузке для указанной группы внешних линий за прошедшие 24 часа

Рапорт содержит следующие информационные поля:
- Peak Hour for All CO Groups – Час, в течении которого была зафиксирована наибольшая (пиковая) нагрузка
- Group Number – Номер группы внешних линий
- Number of CO – Количество линий в группе
- Analysis Start Hour – Час начала учета статистики
- Total Usage – Общее количество раз, когда использовались линии в группе
- Total Attempt – Количество попыток использования (суммарно для входящих и исходящих вызовов)
- Incoming Attempt – Количество попыток использования для входящих вызовов
- Outgoing Attempt – Количество попыток использования для исходящих вызовов
- Group Overflow – Количество попыток вызовов, не выполненных в данной группе (Вызовы, не пропущенные из-за ошибки при вводе кода авторизации не учитываются)
- Percentage All CO Busy – Процент времени, в течении которого все линии в группе были заняты
- Percentage Fail to Attempt Outgoing – Процент попыток исходящих вызовов, не выполненных в данной группе (Вызовы, не пропущенные из-за ошибки при вводе кода авторизации не учитываются).

ИМХО, это не совсем то, что Вам требуется, но другой статистики станция не предоставляет.
Если это не годится, то нужно использовать сторонние средства:
применять какие-либо биллинговые программы, которые на основе информации SMDR, полученной от станции, могут производить нужную обработку - составлять сетевой график выволненых вызовов и вычислять поминутную занятость линий в группе.


--------------------
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 9:59