![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 4439 Регистрация: 4.12.2006 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 186 ![]() |
Сижу мучаюсь с небольшой проблемкой. На удаленном объекте в приемной стоит системник 100 и факс 111. Группа Terminal. Состав номер 100. По Overfloww Destination через 15 сек уходит на 111. Секретарь на больничном. По идее надо включить пользовательскую переадресацию DND/FWD+1+120 (телефон куда идет переадресация). Если ее включают, то телефон выходит из группы и городские на него не попадают. Если поставвить Member Forward в OFF, то будут поступать городские на телефон 100, на котором никого нет. На факсе тоже никого нет. Он стоит в автомате. Пришлось удаленно через админ.менять номер 100 на 120. Это не совсем удобно, т.к. я не всегда на рабочем месте. Сидел, тупил и ничего не мог придумать. Хорошо бы, что бы секретарь сама рулит переадресацией. Может у кого есть идеи?
-------------------- В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Сижу мучаюсь с небольшой проблемкой. На удаленном объекте в приемной стоит системник 100 и факс 111. Группа Terminal. Состав номер 100. По Overfloww Destination через 15 сек уходит на 111. Секретарь на больничном. По идее надо включить пользовательскую переадресацию DND/FWD+1+120 (телефон куда идет переадресация). Если ее включают, то телефон выходит из группы и городские на него не попадают. Если поставвить Member Forward в OFF, то будут поступать городские на телефон 100, на котором никого нет. На факсе тоже никого нет. Он стоит в автомате. Пришлось удаленно через админ.менять номер 100 на 120. Это не совсем удобно, т.к. я не всегда на рабочем месте. Сидел, тупил и ничего не мог придумать. Хорошо бы, что бы секретарь сама рулит переадресацией. Может у кого есть идеи? Вариант: поместить вторым после 100-го в группу номер 120, установить в группе No Answer Timer больше, чем Overflow Timer. Секретарша сможет сама рулить переадресацией, но на номер, или номера, которые в группе после нее прописаны... Проверял на СОХЕ, правда, но работает этот вариант... -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Вариант: поместить вторым после 100-го в группу номер 120, установить в группе No Answer Timer больше, чем Overflow Timer. Секретарша сможет сама рулить переадресацией, но на номер, или номера, которые в группе после нее прописаны... Проверял на СОХЕ, правда, но работает этот вариант... Не, народ, это я поспешил. Вызов просто идет на следующего абонента в группе, так как 1-й абонент вызов принять не может... ![]() -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 18:58 |