Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
29.9.2010, 10:32
Сообщение
#1
|
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 4439 Регистрация: 4.12.2006 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 186 |
Сижу мучаюсь с небольшой проблемкой. На удаленном объекте в приемной стоит системник 100 и факс 111. Группа Terminal. Состав номер 100. По Overfloww Destination через 15 сек уходит на 111. Секретарь на больничном. По идее надо включить пользовательскую переадресацию DND/FWD+1+120 (телефон куда идет переадресация). Если ее включают, то телефон выходит из группы и городские на него не попадают. Если поставвить Member Forward в OFF, то будут поступать городские на телефон 100, на котором никого нет. На факсе тоже никого нет. Он стоит в автомате. Пришлось удаленно через админ.менять номер 100 на 120. Это не совсем удобно, т.к. я не всегда на рабочем месте. Сидел, тупил и ничего не мог придумать. Хорошо бы, что бы секретарь сама рулит переадресацией. Может у кого есть идеи?
-------------------- В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
|
|
|
|
![]() |
29.9.2010, 11:55
Сообщение
#2
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15053 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 |
Сижу мучаюсь с небольшой проблемкой. На удаленном объекте в приемной стоит системник 100 и факс 111. Группа Terminal. Состав номер 100. По Overfloww Destination через 15 сек уходит на 111. Секретарь на больничном. По идее надо включить пользовательскую переадресацию DND/FWD+1+120 (телефон куда идет переадресация). Если ее включают, то телефон выходит из группы и городские на него не попадают. Если поставвить Member Forward в OFF, то будут поступать городские на телефон 100, на котором никого нет. На факсе тоже никого нет. Он стоит в автомате. Пришлось удаленно через админ.менять номер 100 на 120. Это не совсем удобно, т.к. я не всегда на рабочем месте. Сидел, тупил и ничего не мог придумать. Хорошо бы, что бы секретарь сама рулит переадресацией. Может у кого есть идеи? Вариант: поместить вторым после 100-го в группу номер 120, установить в группе No Answer Timer больше, чем Overflow Timer. Секретарша сможет сама рулить переадресацией, но на номер, или номера, которые в группе после нее прописаны... Проверял на СОХЕ, правда, но работает этот вариант... -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
|
29.9.2010, 12:01
Сообщение
#3
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6510 Регистрация: 20.4.2009 Из: г. Фрязино Пользователь №: 13158 |
Вариант: поместить вторым после 100-го в группу номер 120, установить в группе No Answer Timer больше, чем Overflow Timer. Секретарша сможет сама рулить переадресацией, но на номер, или номера, которые в группе после нее прописаны... У меня так в приемной сделано.. Но Владимиру, я так понял, дистанционно рулить тоже нужно.. А так, как я выше написал - администратор может профиль менять, а секретарь его устанавливать со своего системника.. -------------------- "Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться.. |
|
|
|
29.9.2010, 12:07
Сообщение
#4
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15053 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 |
У меня так в приемной сделано.. Но Владимиру, я так понял, дистанционно рулить тоже нужно.. А так, как я выше написал - администратор может профиль менять, а секретарь его устанавливать со своего системника.. Проблема в том, что так как у Владимира все есть, никакой переадрасации не будет. И не важно, каким макаром ее включают. -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
|
29.9.2010, 12:37
Сообщение
#5
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 |
Проблема в том, что так как у Владимира все есть, никакой переадрасации не будет. И не важно, каким макаром ее включают. Именно так. Групповой вызов не может быть переадресован вне зависимости от того, каким образом установлена переадресация: с помощью Call Forward или Call Profile. Функция Call Profile - это по сути та же переадресация. ИМХО, решить задачу поможет настройка режимов станции Day/Night/Weekend/On-Demand/Lunch. Почему бы не настроить режим On-Demand и направить вход. вызов не на Hunt-группу, а на STA120. Либо отказаться от использования Hunt-группы (зачем она, если там один абонент - STA100???) и направить вход. вызов непосредственно на STA100. Тогда можно будет воспользоваться переадресацией CFWD или Profile. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
|
ЛыЖник Пользовательская переадресация в группе 29.9.2010, 10:32
stasmar Цитата(ЛыЖник @ 29.9.2010, 11:32) Сижу му... 29.9.2010, 10:49

Dron Цитата(harris @ 29.9.2010, 13:37) Именно ... 29.9.2010, 12:41
Dron Цитата(Dron @ 29.9.2010, 12:55) Вариант:
... 29.9.2010, 12:13
stasmar Цитата(Dron @ 29.9.2010, 13:13) Не, народ... 29.9.2010, 12:25
Dron Цитата(Dron @ 29.9.2010, 13:13) Не, народ... 29.9.2010, 12:44
Евген_й На телефоне секретаря должна быть установлена CF п... 29.9.2010, 12:44
Dron Цитата(Евген_й @ 29.9.2010, 13:44) На тел... 29.9.2010, 12:48
ЛыЖник Цитата(Dron @ 29.9.2010, 13:48) Или, може... 29.9.2010, 14:48
stasmar Цитата(ЛыЖник @ 29.9.2010, 15:48) . Был б... 29.9.2010, 14:55

Dron Цитата(stasmar @ 29.9.2010, 15:55) Линию ... 29.9.2010, 15:02

ЛыЖник Цитата(stasmar @ 29.9.2010, 15:55) Линию ... 29.9.2010, 15:07
Dron Цитата(ЛыЖник @ 29.9.2010, 15:48) Да там ... 29.9.2010, 15:01
ЛыЖник Цитата(Dron @ 29.9.2010, 16:01) Владимир,... 29.9.2010, 15:09
Dron Цитата(ЛыЖник @ 29.9.2010, 16:09) А что, ... 29.9.2010, 15:17
ЛыЖник Цитата(Dron @ 29.9.2010, 16:17) Попробуеш... 29.9.2010, 15:32
Dron Цитата(ЛыЖник @ 29.9.2010, 16:32) Что же,... 29.9.2010, 15:37
stasmar Цитата(Dron @ 29.9.2010, 16:37) Да, есть ... 29.9.2010, 15:38
ЛыЖник Цитата(stasmar @ 29.9.2010, 16:38) А DID ... 29.9.2010, 16:23
Dron Владимир, а вариант, который Евгений предложил, пр... 29.9.2010, 16:35
stasmar Цитата(ЛыЖник @ 29.9.2010, 17:23) Эээ, не... 29.9.2010, 21:38
Евген_й Владимир, до конца не понял идею. Я клиент, звоню... 30.9.2010, 7:35
Dron Цитата(Евген_й @ 30.9.2010, 8:35) Владими... 30.9.2010, 7:51
ЛыЖник Цитата(Евген_й @ 30.9.2010, 8:35) Владими... 30.9.2010, 8:44
Dron Цитата(ЛыЖник @ 30.9.2010, 9:44) Короче, ... 30.9.2010, 8:48
harris Цитата(Dron @ 30.9.2010, 9:48) Не совсем ... 30.9.2010, 8:55

Dron Цитата(harris @ 30.9.2010, 9:55) Ну, скор... 30.9.2010, 9:12
ЛыЖник Цитата(Dron @ 30.9.2010, 9:48) Не совсем ... 30.9.2010, 9:13
stasmar Значит, голосовые меню не хотят..
А по порядку - т... 30.9.2010, 8:00
morfius Возникла проблемка, прошу помощи у уважаемых гуру.... 20.10.2010, 14:38
Dron Цитата(morfius @ 20.10.2010, 15:38) Возни... 20.10.2010, 14:46
morfius В который раз меня выручаете. Я думал, что это общ... 20.10.2010, 14:53![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 6.12.2025, 5:28 |