![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 4439 Регистрация: 4.12.2006 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 186 ![]() |
Сижу мучаюсь с небольшой проблемкой. На удаленном объекте в приемной стоит системник 100 и факс 111. Группа Terminal. Состав номер 100. По Overfloww Destination через 15 сек уходит на 111. Секретарь на больничном. По идее надо включить пользовательскую переадресацию DND/FWD+1+120 (телефон куда идет переадресация). Если ее включают, то телефон выходит из группы и городские на него не попадают. Если поставвить Member Forward в OFF, то будут поступать городские на телефон 100, на котором никого нет. На факсе тоже никого нет. Он стоит в автомате. Пришлось удаленно через админ.менять номер 100 на 120. Это не совсем удобно, т.к. я не всегда на рабочем месте. Сидел, тупил и ничего не мог придумать. Хорошо бы, что бы секретарь сама рулит переадресацией. Может у кого есть идеи?
-------------------- В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Сижу мучаюсь с небольшой проблемкой. На удаленном объекте в приемной стоит системник 100 и факс 111. Группа Terminal. Состав номер 100. По Overfloww Destination через 15 сек уходит на 111. Секретарь на больничном. По идее надо включить пользовательскую переадресацию DND/FWD+1+120 (телефон куда идет переадресация). Если ее включают, то телефон выходит из группы и городские на него не попадают. Если поставвить Member Forward в OFF, то будут поступать городские на телефон 100, на котором никого нет. На факсе тоже никого нет. Он стоит в автомате. Пришлось удаленно через админ.менять номер 100 на 120. Это не совсем удобно, т.к. я не всегда на рабочем месте. Сидел, тупил и ничего не мог придумать. Хорошо бы, что бы секретарь сама рулит переадресацией. Может у кого есть идеи? Вариант: поместить вторым после 100-го в группу номер 120, установить в группе No Answer Timer больше, чем Overflow Timer. Секретарша сможет сама рулить переадресацией, но на номер, или номера, которые в группе после нее прописаны... Проверял на СОХЕ, правда, но работает этот вариант... -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6510 Регистрация: 20.4.2009 Из: г. Фрязино Пользователь №: 13158 ![]() |
Вариант: поместить вторым после 100-го в группу номер 120, установить в группе No Answer Timer больше, чем Overflow Timer. Секретарша сможет сама рулить переадресацией, но на номер, или номера, которые в группе после нее прописаны... У меня так в приемной сделано.. Но Владимиру, я так понял, дистанционно рулить тоже нужно.. А так, как я выше написал - администратор может профиль менять, а секретарь его устанавливать со своего системника.. -------------------- "Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться.. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
У меня так в приемной сделано.. Но Владимиру, я так понял, дистанционно рулить тоже нужно.. А так, как я выше написал - администратор может профиль менять, а секретарь его устанавливать со своего системника.. Проблема в том, что так как у Владимира все есть, никакой переадрасации не будет. И не важно, каким макаром ее включают. -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Проблема в том, что так как у Владимира все есть, никакой переадрасации не будет. И не важно, каким макаром ее включают. Именно так. Групповой вызов не может быть переадресован вне зависимости от того, каким образом установлена переадресация: с помощью Call Forward или Call Profile. Функция Call Profile - это по сути та же переадресация. ИМХО, решить задачу поможет настройка режимов станции Day/Night/Weekend/On-Demand/Lunch. Почему бы не настроить режим On-Demand и направить вход. вызов не на Hunt-группу, а на STA120. Либо отказаться от использования Hunt-группы (зачем она, если там один абонент - STA100???) и направить вход. вызов непосредственно на STA100. Тогда можно будет воспользоваться переадресацией CFWD или Profile. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Именно так. Групповой вызов не может быть переадресован вне зависимости от того, каким образом установлена переадресация: с помощью Call Forward или Call Profile. Функция Call Profile - это по сути та же переадресация. ИМХО, решить задачу поможет настройка режимов станции Day/Night/Weekend/On-Demand/Lunch. Почему бы не настроить режим On-Demand и направить вход. вызов не на Hunt-группу, а на STA120. Либо отказаться от использования Hunt-группы (зачем она, если там один абонент - STA100???) и направить вход. вызов непосредственно на STA100. Тогда можно будет воспользоваться переадресацией CFWD или Profile. Это все понятно, но по сообщениям Владимира секретарь у них не администратор, у них, как я понял, действующего администратора нет вовсе. -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 18:22 |