![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 4439 Регистрация: 4.12.2006 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 186 ![]() |
Сижу мучаюсь с небольшой проблемкой. На удаленном объекте в приемной стоит системник 100 и факс 111. Группа Terminal. Состав номер 100. По Overfloww Destination через 15 сек уходит на 111. Секретарь на больничном. По идее надо включить пользовательскую переадресацию DND/FWD+1+120 (телефон куда идет переадресация). Если ее включают, то телефон выходит из группы и городские на него не попадают. Если поставвить Member Forward в OFF, то будут поступать городские на телефон 100, на котором никого нет. На факсе тоже никого нет. Он стоит в автомате. Пришлось удаленно через админ.менять номер 100 на 120. Это не совсем удобно, т.к. я не всегда на рабочем месте. Сидел, тупил и ничего не мог придумать. Хорошо бы, что бы секретарь сама рулит переадресацией. Может у кого есть идеи?
-------------------- В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1508 Регистрация: 13.10.2006 Из: Каменск-Уральский Пользователь №: 42 ![]() |
Владимир, до конца не понял идею. Я клиент, звоню Вам. Если секретарь свободна -попадаю на нее. Если нет - на факс?? Зачем это? Мне не нужен факс. Почему не на 120-й? А на факс в вечернее время. Или ...объясни. плисс..
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 4439 Регистрация: 4.12.2006 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 186 ![]() |
Владимир, до конца не понял идею. Я клиент, звоню Вам. Если секретарь свободна -попадаю на нее. Если нет - на факс?? Зачем это? Мне не нужен факс. Почему не на 120-й? А на факс в вечернее время. Или ...объясни. плисс.. Факс означает, что звонящего не посылают в... ответом железной тетки "абонент не отвечает" с корейским акцентом, а "думают о нем" и отсылают в факс ![]() Короче, разрулил кульно! Попробовал, как советовал Стас, по прг.128. Там как раз групп нет. Поставил 100 через 15 сек на 111. На номере 120 тоже поставил через 15 сек на 111. В обычной ситуации входящие звонки рулятся на 100, затем на 111. Если ставим переадресацию на 120, то работает та же схема 120 -> 111. Всем спасибо за идеи! -------------------- В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 18:13 |