Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
20.10.2010, 23:30
Сообщение
#1
|
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 15 Регистрация: 20.9.2009 Пользователь №: 13764 |
Добрый день, хотелось бы узнать возможно ли сделвть из Aria Soho Call Center, который фиксировал и вел статистику звонков, а так же запись всех разговоров.
Благодарю всех откликнувшихся. |
|
|
|
![]() |
21.10.2010, 8:34
Сообщение
#2
|
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 4439 Регистрация: 4.12.2006 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 186 |
Добрый день, хотелось бы узнать возможно ли сделвть из Aria Soho Call Center, который фиксировал и вел статистику звонков, а так же запись всех разговоров. Благодарю всех откликнувшихся. То что вы написали-это не есть Call Center. Настоящий Call Center это когда АТС сопрягается с компьютером, на комп ставится специальное приложение и соответсвующая программа. В вашем случае статистику по звонкам можно уже сейчас забирать с борта АТС - протокол SMDR (прг.175). Либо сами напишите разборщик логов, либо найдите подходящий. А регистратор разговоров... здесь целая куча железа: и то чего вам написали, и Фобос, Незабудка и пр. Погуглите -------------------- В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
|
|
|
|
21.10.2010, 8:47
Сообщение
#3
|
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 15 Регистрация: 20.9.2009 Пользователь №: 13764 |
То что вы написали-это не есть Call Center. Настоящий Call Center это когда АТС сопрягается с компьютером, на комп ставится специальное приложение и соответсвующая программа. В вашем случае статистику по звонкам можно уже сейчас забирать с борта АТС - протокол SMDR (прг.175). Либо сами напишите разборщик логов, либо найдите подходящий. А регистратор разговоров... здесь целая куча железа: и то чего вам написали, и Фобос, Незабудка и пр. Погуглите Возможно некорректно поставил вопрос, но интересует именно превращение в call center с соответствующей программой, ну и запись разговоров. А ez-Phone не подходит в виде этой программы ?? Я почитал ее функии вроде бы там хватает всяких настроек. |
|
|
|
21.10.2010, 8:48
Сообщение
#4
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15052 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 |
А ez-Phone не подходит в виде этой программы ?? Там будете видеть только инфу касательно абонента, который им пользуется. -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
|
21.10.2010, 8:52
Сообщение
#5
|
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 15 Регистрация: 20.9.2009 Пользователь №: 13764 |
|
|
|
|
21.10.2010, 8:57
Сообщение
#6
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15052 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 |
то есть он не будет видеть кто ему звонит и вести допустим историю с пометками. А если поставить на несколько компов ее это не спасет? Все что касается этого абонента у него будет в истории и все он будет видеть. Я что то запутался уже, чего вы получить хотите?! -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
|
21.10.2010, 11:33
Сообщение
#7
|
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 15 Регистрация: 20.9.2009 Пользователь №: 13764 |
|
|
|
|
21.10.2010, 11:59
Сообщение
#8
|
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 823 Регистрация: 12.1.2009 Из: Рязань Пользователь №: 12799 |
Call center с записью разговоров Смысл очень простой. Делать c Aria soho Call center это неправильно. Программа Call center будет дороже станции. Но сделать можно. Статистика со станции скидывается по окончании разговора, т.е. для Call центра это поздно. Нужно получать данные по TAPI протоколу и уже потом ее можно обрабатывать, как делает программа EZ аттендант. Таким образом, нужно покупать программу ez-Attendant или писать самому и сажать за комп девушку с наушниками и микрофоном. Если входящих вызовов много, почему нет? |
|
|
|
Rom213 Call Center из Aria Soho 20.10.2010, 23:30
stasmar Цитата(Rom213 @ 21.10.2010, 0:30) Добрый ... 21.10.2010, 7:03
Rom213 Цитата(stasmar @ 21.10.2010, 7:03) Статис... 21.10.2010, 8:30
Dron Цитата(Rom213 @ 21.10.2010, 9:30) А каким... 21.10.2010, 8:33
Rom213 Совсем забыл а можно ли gsm шлюз поставить на эту ... 21.10.2010, 8:19
Dron Цитата(Rom213 @ 21.10.2010, 9:19) Совсем ... 21.10.2010, 8:20
Rom213 Цитата(Dron @ 21.10.2010, 8:20) Конечно, ... 21.10.2010, 8:50
stasmar Цитата(Rom213 @ 21.10.2010, 12:33) Call c... 21.10.2010, 11:51

stasmar Цитата(Astra @ 21.10.2010, 12:59) и сажат... 21.10.2010, 12:08
ЛыЖник Цитата(Rom213 @ 21.10.2010, 12:33) Call c... 21.10.2010, 14:58
Dron Мне нравится, как народ у нас по разному понимает,... 21.10.2010, 15:07

stasmar Цитата(Dron @ 21.10.2010, 16:07) Мне нрав... 21.10.2010, 15:33
Telecom Цитата(ЛыЖник @ 21.10.2010, 14:58) ..А ва... 15.11.2010, 5:20
ЛыЖник Цитата(Telecom @ 15.11.2010, 5:20) Прошу ... 15.11.2010, 9:14
Rom213 Так что кто нить подскажет как поступить в этой си... 22.10.2010, 8:03
ЛыЖник Цитата(Rom213 @ 22.10.2010, 9:03) Так что... 22.10.2010, 8:15
stasmar Цитата(ЛыЖник @ 22.10.2010, 9:15) Забить ... 22.10.2010, 10:26
наутилус здравствуйте, у меня похожий вопрос, потому напишу... 16.11.2010, 13:25
fish помнится всегда советовали протокол TAPI. от SMDR ... 16.11.2010, 17:06
наутилус Цитата(fish @ 16.11.2010, 16:06) помнится... 16.11.2010, 17:27
ЛыЖник Цитата(наутилус @ 16.11.2010, 17:27) почи... 17.11.2010, 14:01![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 18.11.2025, 22:03 |