![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 823 Регистрация: 12.1.2009 Из: Рязань Пользователь №: 12799 ![]() |
У нас в организации 2 SIM-карты Мегафона установлено в GSM-шлюзы. Вызовы идут с УАТС только соответственно на абонентов Мегафона по LCR.
Приходят по маил счета и везде фигурируют исходящие вызовы на ТФОП. Как же так, подумал я - ведь этого не может быть. И это уже пол года. Вчера взял в Мегафоне детализацию, оказалось, что исходящими на ТФОП у них также считаются вызовы на абонентов Мегафон, если набрано не 10 цифр номера, а 11. Вот эта последняя цифра, якобы ошибочно набранная абонентом придает всему номеру статус городского. Это мне объяснили в центральном офисе на полном серьезе. Интересно, что по данным SMDR такие вызовы на самом деле были набраны правильно - 8 и далее 10 цифр. Кроме того шлюз после получения 11 цифр прекращает прием и посылает их в линию. Такая вот история. Рекомендую проверить. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6510 Регистрация: 20.4.2009 Из: г. Фрязино Пользователь №: 13158 ![]() |
Пригрозите уйти на другого оператора. Следующую претензию пишить на московское (или где там у них они) руководство. Регистрируйте входящий номер претензии на копии с печатью.
Сомневаюсь, что они устоят от грамотной предъявы.. В договоре должны быть услуги и в приложении к нему расценки перечислены.. -------------------- "Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться.. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 823 Регистрация: 12.1.2009 Из: Рязань Пользователь №: 12799 ![]() |
Пригрозите уйти на другого оператора. Следующую претензию пишить на московское (или где там у них они) руководство. Регистрируйте входящий номер претензии на копии с печатью. Сомневаюсь, что они устоят от грамотной предъявы.. В договоре должны быть услуги и в приложении к нему расценки перечислены.. Мы работаем со всеми операторами. Принцип работы с GSM-шлюзами подразумевает это. На каждого оператора работают только настроенные на него GSM - шлюзы. Поэтому, не известно кто-кого. Только по мегафону за июль 4211 минут разговора нам обошлись в 744 рубля, т.е. по 18 копеек минута - в 10 раз дешевле, чем в Центртелекоме. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Мы работаем со всеми операторами. Принцип работы с GSM-шлюзами подразумевает это. На каждого оператора работают только настроенные на него GSM - шлюзы. Поэтому, не известно кто-кого. Только по мегафону за июль 4211 минут разговора нам обошлись в 744 рубля, т.е. по 18 копеек минута - в 10 раз дешевле, чем в Центртелекоме. Да, но такая тарификация!!!.. В тарифе прописана стоимость звонка на абонентов Мегафона, вы и попадаете на абонентов Мегафона. Причем здесь, набрали вы 8ХХХХХХХХХХ, или 8ХХХХХХХХХХ+Х, не понимаю!!! ![]() -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 823 Регистрация: 12.1.2009 Из: Рязань Пользователь №: 12799 ![]() |
Да, но такая тарификация!!!.. В тарифе прописана стоимость звонка на абонентов Мегафона, вы и попадаете на абонентов Мегафона. Причем здесь, набрали вы 8ХХХХХХХХХХ, или 8ХХХХХХХХХХ+Х, не понимаю!!! ![]() Снова поднимаю тему, т.к. решения все нет. Написали письмо в Мегафон. Исправно ждали ответа 2 месяца (как положено по Закону). Не ответили. Написали письмо в Управление по надзору в сфере связи. Сразу же прислали письмо с ответом... Оказывается, мы не правильно набираем номер. Нужно набирать не 8-ХХХХХХХХХХ, а +7-ХХХХХХХХХХ. Мы работаем с LCR, а там добавить + не получается, как и с обычных телефонных аппаратов. Уже кажется, что Мегафон победил. Но есть и наш ответ Чемберлену. Шлюзы 2N, которые у нас используются, позволяют добавить "+" при маршрутизации. Следите за дальнейшим продолжением истории. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Снова поднимаю тему, т.к. решения все нет. Написали письмо в Мегафон. Исправно ждали ответа 2 месяца (как положено по Закону). Не ответили. Написали письмо в Управление по надзору в сфере связи. Сразу же прислали письмо с ответом... Оказывается, мы не правильно набираем номер. Нужно набирать не 8-ХХХХХХХХХХ, а +7-ХХХХХХХХХХ. Мы работаем с LCR, а там добавить + не получается, как и с обычных телефонных аппаратов. Уже кажется, что Мегафон победил. Но есть и наш ответ Чемберлену. Шлюзы 2N, которые у нас используются, позволяют добавить "+" при маршрутизации. Следите за дальнейшим продолжением истории. Прикольно! Сам МТС пользуюсь, набираю +7 и т.д. только в память, а так просто 8(а часто и просто городской номер) - никаких подобных проблем никогда... -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 823 Регистрация: 12.1.2009 Из: Рязань Пользователь №: 12799 ![]() |
Прикольно! Сам МТС пользуюсь, набираю +7 и т.д. только в память, а так просто 8(а часто и просто городской номер) - никаких подобных проблем никогда... Понятно, что это отписка. Они в Мегафоне думают, что раз мы не сможем набирать +7, то мы ничего не сможем доказать. А мы будем набирать +7 и посмотрим снова их тарификацию. Кстати "с целью проявления лояльности" вернули 369 рублей обратно (на самом деле сумма более 3000 рублей). Спасибо им! |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Понятно, что это отписка. Они в Мегафоне думают, что раз мы не сможем набирать +7, то мы ничего не сможем доказать. А мы будем набирать +7 и посмотрим снова их тарификацию. Кстати "с целью проявления лояльности" вернули 369 рублей обратно (на самом деле сумма более 3000 рублей). Спасибо им! Хочется пожелать успехов в разрешении такой необычной проблемы!! ![]() -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6510 Регистрация: 20.4.2009 Из: г. Фрязино Пользователь №: 13158 ![]() |
Хочется пожелать успехов в разрешении такой необычной проблемы!! ![]() Я как то, с целью альтернативы своей зарплаты (работал тогда в Билайне) ходил в Мегафон узнать по поводу работы. Встретил там своего бывшего начальника - начальника узла связи НИИ - широкомасштабного дебила. После этого у меня начисто отпало желание туда идти. -------------------- "Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться.. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.9.2025, 20:12 |