![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 15 Регистрация: 20.9.2009 Пользователь №: 13764 ![]() |
Добрый день, хотелось бы узнать возможно ли сделвть из Aria Soho Call Center, который фиксировал и вел статистику звонков, а так же запись всех разговоров.
Благодарю всех откликнувшихся. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 15 Регистрация: 20.9.2009 Пользователь №: 13764 ![]() |
Так что кто нить подскажет как поступить в этой ситуации
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 4439 Регистрация: 4.12.2006 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 186 ![]() |
Так что кто нить подскажет как поступить в этой ситуации Забить на всё! Поставьте обычный регистратор на городские линии на базе компа. Вот вам и определение номера, и запись разговоров. И файлы находятся в архиве и с АТС ничего не надо делать. Ну, можете записать красивое приветствие типа "вы позвонили...". Организовать группу RING с двумя девушками и этим приветствием. Звонок, приветствие, девушка... А еджели отделов у вас немного, то можно сделать приветсвие и распределение звонков по прг.228. Типа "вы позвонили... отдел продаж нажмите 1, отдел закупок нажмите 2 и т.д. В этом случае и девушек с микрофоном не надо. ![]() -------------------- В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 6:15 |