Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
20.10.2010, 23:30
Сообщение
#1
|
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 15 Регистрация: 20.9.2009 Пользователь №: 13764 |
Добрый день, хотелось бы узнать возможно ли сделвть из Aria Soho Call Center, который фиксировал и вел статистику звонков, а так же запись всех разговоров.
Благодарю всех откликнувшихся. |
|
|
|
![]() |
22.10.2010, 8:03
Сообщение
#2
|
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 15 Регистрация: 20.9.2009 Пользователь №: 13764 |
Так что кто нить подскажет как поступить в этой ситуации
|
|
|
|
22.10.2010, 8:15
Сообщение
#3
|
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 4439 Регистрация: 4.12.2006 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 186 |
Так что кто нить подскажет как поступить в этой ситуации Забить на всё! Поставьте обычный регистратор на городские линии на базе компа. Вот вам и определение номера, и запись разговоров. И файлы находятся в архиве и с АТС ничего не надо делать. Ну, можете записать красивое приветствие типа "вы позвонили...". Организовать группу RING с двумя девушками и этим приветствием. Звонок, приветствие, девушка... А еджели отделов у вас немного, то можно сделать приветсвие и распределение звонков по прг.228. Типа "вы позвонили... отдел продаж нажмите 1, отдел закупок нажмите 2 и т.д. В этом случае и девушек с микрофоном не надо. -------------------- В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
|
|
|
|
22.10.2010, 10:26
Сообщение
#4
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6510 Регистрация: 20.4.2009 Из: г. Фрязино Пользователь №: 13158 |
Забить на всё! Поставьте обычный регистратор на городские линии на базе компа. Вот вам и определение номера, и запись разговоров. И файлы находятся в архиве и с АТС ничего не надо делать. Ну, можете записать красивое приветствие типа "вы позвонили...". Организовать группу RING с двумя девушками и этим приветствием. Звонок, приветствие, девушка... А еджели отделов у вас немного, то можно сделать приветсвие и распределение звонков по прг.228. Типа "вы позвонили... отдел продаж нажмите 1, отдел закупок нажмите 2 и т.д. В этом случае и девушек с микрофоном не надо. Да 228 прога плюс статистика SMDR?, в приветствие: ".. или дождитесь.." и звонок сваливается при ненаборе цифр на девушку, или двух девушек (операторов). Вариант без затрат - только программирование. -------------------- "Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться.. |
|
|
|
Rom213 Call Center из Aria Soho 20.10.2010, 23:30
stasmar Цитата(Rom213 @ 21.10.2010, 0:30) Добрый ... 21.10.2010, 7:03
Rom213 Цитата(stasmar @ 21.10.2010, 7:03) Статис... 21.10.2010, 8:30
Dron Цитата(Rom213 @ 21.10.2010, 9:30) А каким... 21.10.2010, 8:33
Rom213 Совсем забыл а можно ли gsm шлюз поставить на эту ... 21.10.2010, 8:19
Dron Цитата(Rom213 @ 21.10.2010, 9:19) Совсем ... 21.10.2010, 8:20
Rom213 Цитата(Dron @ 21.10.2010, 8:20) Конечно, ... 21.10.2010, 8:50
ЛыЖник Цитата(Rom213 @ 21.10.2010, 0:30) Добрый ... 21.10.2010, 8:34
Rom213 Цитата(ЛыЖник @ 21.10.2010, 8:34) То что ... 21.10.2010, 8:47
Dron Цитата(Rom213 @ 21.10.2010, 9:47) А ez-P... 21.10.2010, 8:48
Rom213 Цитата(Dron @ 21.10.2010, 8:48) Там будет... 21.10.2010, 8:52
Dron Цитата(Rom213 @ 21.10.2010, 9:52) то есть... 21.10.2010, 8:57
Rom213 Цитата(Dron @ 21.10.2010, 8:57) Все что к... 21.10.2010, 11:33
stasmar Цитата(Rom213 @ 21.10.2010, 12:33) Call c... 21.10.2010, 11:51
Astra Цитата(Rom213 @ 21.10.2010, 12:33) Call c... 21.10.2010, 11:59

stasmar Цитата(Astra @ 21.10.2010, 12:59) и сажат... 21.10.2010, 12:08
ЛыЖник Цитата(Rom213 @ 21.10.2010, 12:33) Call c... 21.10.2010, 14:58
Dron Мне нравится, как народ у нас по разному понимает,... 21.10.2010, 15:07

stasmar Цитата(Dron @ 21.10.2010, 16:07) Мне нрав... 21.10.2010, 15:33
Telecom Цитата(ЛыЖник @ 21.10.2010, 14:58) ..А ва... 15.11.2010, 5:20
ЛыЖник Цитата(Telecom @ 15.11.2010, 5:20) Прошу ... 15.11.2010, 9:14
наутилус здравствуйте, у меня похожий вопрос, потому напишу... 16.11.2010, 13:25
fish помнится всегда советовали протокол TAPI. от SMDR ... 16.11.2010, 17:06
наутилус Цитата(fish @ 16.11.2010, 16:06) помнится... 16.11.2010, 17:27
ЛыЖник Цитата(наутилус @ 16.11.2010, 17:27) почи... 17.11.2010, 14:01![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 18.11.2025, 23:32 |