![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 280 Регистрация: 29.12.2009 Пользователь №: 14162 ![]() |
На отделение, которое находится в другом городе, приходит одна аналоговая линия. Телефонный аппарат стоит в тоновом режиме, но когда человек набирает городской номер, то набор идет в импльсе. Я так понимаю, что просто линия не поддерживает тоновый набор ? Если не так то поправьте, как есть на самом деле. А теперь проблема. Человек звонит на гарячую линию 0 800 ....... Идет приветствие бла-бла-бла и введите внутренний номер сотрудника или ожидайте на линии для соединения с оператором. Когда она набирает внутренний номер абонента, то ничего не происходит, проходит время и она соединяется с оператором. Пробовала набирать с звездочкой, т.е. *1111(внутренний номер) и всё так же соединяется с оператором. В чем может быть проблема ? Поискам искал, но не нашел такой темки, если что перенести пожалуйста.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 72 Регистрация: 14.4.2009 Из: Томск Пользователь №: 13128 ![]() |
Не исключено.
Я до сих пор верю в принципы целесообразности и практическому опыту внедрений. Хотя и на практике встречается экзотика. В целом соглашусь - ход твоей мысли правильный, хотя и маловероятный. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Не исключено. Я до сих пор верю в принципы целесообразности и практическому опыту внедрений. Хотя и на практике встречается экзотика. В целом соглашусь - ход твоей мысли правильный, хотя и маловероятный. Вот по этому поводу -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 8:11 |