![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 17 Регистрация: 8.9.2010 Пользователь №: 14972 ![]() |
Добрый день! Подскажите пожалуйста, как реализовать задачу.
В настоящий момент все звонки, поступающие в компанию с помощью приветственного сообщения переадресуются на необходимые отделы. Как сделать так, чтобы в случае занятости абонента, которому переадресуется звонок, он (звонок) удерживался до тех пор, пока абонент не освободиться, а в этот момент играла музыка или говорилось сообщение о том, что абонент занят, и просьба оставаться на линии до тех пор пока он не освободиться, либо перезвонить попозже. Заранее благодарен за развернутый ответ. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1288 Регистрация: 24.10.2007 Из: Саратов Пользователь №: 5853 ![]() |
очередь можно организовать при звонке на группу.
-------------------- Хотелось бы работу по душе. Чтобы платили много, а делать было бы нечего.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 14:54 |