Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Удержание звонка в случае занятости абонента
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ARIA SOHO
Misterxxx
Добрый день! Подскажите пожалуйста, как реализовать задачу.
В настоящий момент все звонки, поступающие в компанию с помощью приветственного сообщения переадресуются на необходимые отделы. Как сделать так, чтобы в случае занятости абонента, которому переадресуется звонок, он (звонок) удерживался до тех пор, пока абонент не освободиться, а в этот момент играла музыка или говорилось сообщение о том, что абонент занят, и просьба оставаться на линии до тех пор пока он не освободиться, либо перезвонить попозже. Заранее благодарен за развернутый ответ.
fish
очередь можно организовать при звонке на группу.
stasmar
Ув. fish имел ввиду назначить этого абонента в группу из одного абонента - а в настройках группы можно выбрать максимальное количество абонентов в очереди и назначить 1-е и 2-е (по необходимости) сообщение.
Более развернутый ответ по назначению в группу, включению ее функций подробно описано в руководстве.
Misterxxx
Если Вас не затруднит, описать все это по шагам, я использую для программирования LDK PCADMIN
stasmar
Цитата(Misterxxx @ 27.10.2010, 11:34) *
Если Вас не затруднит, описать все это по шагам, я использую для программирования LDK PCADMIN

Всего 2 шага:
4.7.1. Назначение групп абонентов (Station Group Assign) – Программа 190
4.7.2. Атрибуты групп абонентов (Station Group Attribute) – Программа 191
Misterxxx
Программа 190/191 Выбрал абонента 44 (у меня это оператор), добавил его в группу 620, а какие атрибуты выбирать?
stasmar
Цитата(Misterxxx @ 27.10.2010, 11:52) *
Программа 190/191 Выбрал абонента 44 (у меня это оператор), добавил его в группу 620, а какие атрибуты выбирать?

Назначить ее терминальной (или циркулярной).
Назначить номер сообщения 1 - например 1. Записать это сообщение с телефона оператора.
Pilot Hunt снять галочку.
VMIB Announce Timer выбрать - через сколько секунд сообщение начинает звучать.
Misterxxx
Сделал все как вы описали, только происходит следующее после проигрывания приветственного сообщения, идет системное сообщение "звонок переводиться на оператора", но далее опять проигрывается системное сообщение не до конца, после чего идет обрыв и сигнал занято.
stasmar
Цитата(Misterxxx @ 27.10.2010, 12:26) *
Сделал все как вы описали, только происходит следующее после проигрывания приветственного сообщения, идет системное сообщение "звонок переводиться на оператора", но далее опять проигрывается системное сообщение не до конца, после чего идет обрыв и сигнал занято.

В это время абонент занят?
Сколько Overflow timer? Поставьте больше..
Dron
Цитата(Misterxxx @ 27.10.2010, 12:26) *
Сделал все как вы описали, только происходит следующее после проигрывания приветственного сообщения, идет системное сообщение "звонок переводиться на оператора", но далее опять проигрывается системное сообщение не до конца, после чего идет обрыв и сигнал занято.

Так что, внешний абонент не набирал ничего, коль звучит сообщение "звонок переводиться на оператора"?
Misterxxx
По ходу дела системное сообщение идет по кругу, где смотреть, что винтить?
stasmar
Цитата(Dron @ 27.10.2010, 12:37) *
Так что, внешний абонент не набирал ничего, коль звучит сообщение "звонок переводиться на оператора"?

Сообщение в группе, может, то же самое стоит?...
Я не знаю как в Сохе по номерам сообщения распределяются..
stasmar
Другой номер сообщения назначьте..
Misterxxx
Да именно так, внешний абонент ничего не набирал!
Dron
Цитата(Misterxxx @ 27.10.2010, 12:41) *
Да именно так, внешний абонент ничего не набирал!

Вам, именно, такую ситуацию разруливать надо?
Misterxxx
Но ведь по идее, после проигрывания сообщения, в случае, если абонент ничего не выбрал, должен происходить переход на оператора, или я не прав? Может я где нафинтил и сам указал, что переход не на оператора, а на автоинформатор?
stasmar
Цитата(Misterxxx @ 27.10.2010, 12:41) *
Да именно так, внешний абонент ничего не набирал!

Так внешний абонент пускай номер внутреннего наберет..
Dron
Цитата(Misterxxx @ 27.10.2010, 12:43) *
Но ведь по идее, после проигрывания сообщения, в случае, если абонент ничего не выбрал, должен происходить переход на оператора, или я не прав? Может я где нафинтил и сам указал, что переход не на оператора, а на автоинформатор?

Должен! Что у вас в ПГМ144?
Misterxxx
Программа 144 Destination VM1
Dron
Цитата(Misterxxx @ 27.10.2010, 12:53) *
Программа 144 Destination VM1

Вот и ваше сообщение звучащее после "звонок переводиться на оператора" и отбой. biggrin.gif Назначьте вызов на группу, в которую вы оператора определили.
Misterxxx
В таком случае звучит сообщение "время истекло, пожалуйста попробуйте еще раз" и все! А сообщение не проигрывается вообще, только длинный гудок.
Dron
Цитата(Misterxxx @ 27.10.2010, 13:00) *
В таком случае звучит сообщение "время истекло, пожалуйста попробуйте еще раз" и все! А сообщение не проигрывается вообще, только длинный гудок.

ПГМ160/4.
В ПГМ140 номер сообщения указан?
Misterxxx
Простите за непонятливость, а что за 4 в 160?
Dron
Цитата(Misterxxx @ 27.10.2010, 13:06) *
Простите за непонятливость, а что за 4 в 160?

ПК( программируемая клавиша)
Вы инструкцию то по программированию читали, или так, что по форумам надергали? angry.gif
Misterxxx
Просто я программирую через LDK PCADMIN, но речь идет о счетчике повторного набора или нет?
Dron
Цитата(Misterxxx @ 27.10.2010, 13:10) *
Просто я программирую через LDK PCADMIN, но речь идет о счетчике повторного набора или нет?

Да (DISA RETRY CNT), 0 поставьте.
Misterxxx
А где сообщение приветственное указать, чтобы оно проигрывалось перед переадресацией оператору, а то получаеться длинный гудок и соединение с оператором.
Dron
Цитата(Misterxxx @ 27.10.2010, 13:14) *
А где сообщение приветственное указать, чтобы оно проигрывалось перед переадресацией оператору, а то получаеться длинный гудок и соединение с оператором.

Я уже писал, в ПГМ140
stasmar
Кстати, если нужно обыграть вариант по ненабору, то при сваливании вызова на дежурного - очередь на аппарате аттенданта по умолчанию предусмотрена..
Misterxxx
Спасибо! С группой и переадресацией вызова по не ответу на оператора я кажеться разобрался, а все-таки, возвращаясь к теме, если вдруг у внутреннего абонента, на которого идет звонок с внешней линии по выбору его номера линия занята, можно ли проиграть сообщение линия занята, ожидайте ответа? и где это поднастроить?
stasmar
Цитата(Misterxxx @ 27.10.2010, 13:27) *
Спасибо! С группой и переадресацией вызова по не ответу на оператора я кажеться разобрался, а все-таки, возвращаясь к теме, если вдруг у внутреннего абонента, на которого идет звонок с внешней линии по выбору его номера линия занята, можно ли проиграть сообщение линия занята, ожидайте ответа? и где это поднастроить?

По набору внутреннего номера?
Какое сообщение, назначенное в атрибутах его группы, запишите - то и будет воспроизводиться..
Misterxxx
Спасибо!
Misterxxx
Уважаемые! Можно вопрос.
Я звоню, отвечает автоинформатор и читает приветсвенное сообщение. Я выбираю нужный мне номер, но он занят и звонок переводится на оператора, оператора в этот момент нет на месте либо его номер занят. Звонок, соответственно встал в очередь и идет до тех пор пока оператор не возмет трубку. Но звонивший часто не дожидается этого момента и оператор слушает тишину. Отсюда вопрос, можно ли сделать так, что после того как звонивший ложит трубку, звонок сбрасывается, чтобы лишний раз не нервировать оператора.
Dron
Цитата(Misterxxx @ 28.10.2010, 12:16) *
Уважаемые! Можно вопрос.
Я звоню, отвечает автоинформатор и читает приветсвенное сообщение. Я выбираю нужный мне номер, но он занят и звонок переводится на оператора, оператора в этот момент нет на месте либо его номер занят. Звонок, соответственно встал в очередь и идет до тех пор пока оператор не возмет трубку. Но звонивший часто не дожидается этого момента и оператор слушает тишину. Отсюда вопрос, можно ли сделать так, что после того как звонивший ложит трубку, звонок сбрасывается, чтобы лишний раз не нервировать оператора.

Блин, и про это уже столько писалось...
ПГМ142/18
Misterxxx
Спасибо! Надеюсь немного времени отнял.
Misterxxx
Добрый день! Хотелось бы получить ответ еще на один вопрос, а именно, как сохранить копию настроек на жестком диске, чтобы в случае сбоя по питанию можно было восстановить их быстро и без потерь.
stasmar
Цитата(Misterxxx @ 29.10.2010, 6:41) *
Добрый день! Хотелось бы получить ответ еще на один вопрос, а именно, как сохранить копию настроек на жестком диске, чтобы в случае сбоя по питанию можно было восстановить их быстро и без потерь.

В админе - LDK Utiluty - Upload/Download - ... - Download From LDK
При этом из программирования необходимо выйти..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.