Misterxxx
27.10.2010, 9:52
Добрый день! Подскажите пожалуйста, как реализовать задачу.
В настоящий момент все звонки, поступающие в компанию с помощью приветственного сообщения переадресуются на необходимые отделы. Как сделать так, чтобы в случае занятости абонента, которому переадресуется звонок, он (звонок) удерживался до тех пор, пока абонент не освободиться, а в этот момент играла музыка или говорилось сообщение о том, что абонент занят, и просьба оставаться на линии до тех пор пока он не освободиться, либо перезвонить попозже. Заранее благодарен за развернутый ответ.
очередь можно организовать при звонке на группу.
stasmar
27.10.2010, 10:29
Ув. fish имел ввиду назначить этого абонента в группу из одного абонента - а в настройках группы можно выбрать максимальное количество абонентов в очереди и назначить 1-е и 2-е (по необходимости) сообщение.
Более развернутый ответ по назначению в группу, включению ее функций подробно описано в руководстве.
Misterxxx
27.10.2010, 10:34
Если Вас не затруднит, описать все это по шагам, я использую для программирования LDK PCADMIN
stasmar
27.10.2010, 10:41
Цитата(Misterxxx @ 27.10.2010, 11:34)

Если Вас не затруднит, описать все это по шагам, я использую для программирования LDK PCADMIN
Всего 2 шага:
4.7.1. Назначение групп абонентов (Station Group Assign) – Программа 190
4.7.2. Атрибуты групп абонентов (Station Group Attribute) – Программа 191
Misterxxx
27.10.2010, 10:52
Программа 190/191 Выбрал абонента 44 (у меня это оператор), добавил его в группу 620, а какие атрибуты выбирать?
stasmar
27.10.2010, 11:07
Цитата(Misterxxx @ 27.10.2010, 11:52)

Программа 190/191 Выбрал абонента 44 (у меня это оператор), добавил его в группу 620, а какие атрибуты выбирать?
Назначить ее терминальной (или циркулярной).
Назначить номер сообщения 1 - например 1. Записать это сообщение с телефона оператора.
Pilot Hunt снять галочку.
VMIB Announce Timer выбрать - через сколько секунд сообщение начинает звучать.
Misterxxx
27.10.2010, 11:26
Сделал все как вы описали, только происходит следующее после проигрывания приветственного сообщения, идет системное сообщение "звонок переводиться на оператора", но далее опять проигрывается системное сообщение не до конца, после чего идет обрыв и сигнал занято.
stasmar
27.10.2010, 11:34
Цитата(Misterxxx @ 27.10.2010, 12:26)

Сделал все как вы описали, только происходит следующее после проигрывания приветственного сообщения, идет системное сообщение "звонок переводиться на оператора", но далее опять проигрывается системное сообщение не до конца, после чего идет обрыв и сигнал занято.
В это время абонент занят?
Сколько Overflow timer? Поставьте больше..
Цитата(Misterxxx @ 27.10.2010, 12:26)

Сделал все как вы описали, только происходит следующее после проигрывания приветственного сообщения, идет системное сообщение "звонок переводиться на оператора", но далее опять проигрывается системное сообщение не до конца, после чего идет обрыв и сигнал занято.
Так что, внешний абонент не набирал ничего, коль звучит сообщение "звонок переводиться на оператора"?
Misterxxx
27.10.2010, 11:37
По ходу дела системное сообщение идет по кругу, где смотреть, что винтить?
stasmar
27.10.2010, 11:39
Цитата(Dron @ 27.10.2010, 12:37)

Так что, внешний абонент не набирал ничего, коль звучит сообщение "звонок переводиться на оператора"?
Сообщение в группе, может, то же самое стоит?...
Я не знаю как в Сохе по номерам сообщения распределяются..
stasmar
27.10.2010, 11:40
Другой номер сообщения назначьте..
Misterxxx
27.10.2010, 11:41
Да именно так, внешний абонент ничего не набирал!
Цитата(Misterxxx @ 27.10.2010, 12:41)

Да именно так, внешний абонент ничего не набирал!
Вам, именно, такую ситуацию разруливать надо?
Misterxxx
27.10.2010, 11:43
Но ведь по идее, после проигрывания сообщения, в случае, если абонент ничего не выбрал, должен происходить переход на оператора, или я не прав? Может я где нафинтил и сам указал, что переход не на оператора, а на автоинформатор?
stasmar
27.10.2010, 11:44
Цитата(Misterxxx @ 27.10.2010, 12:41)

Да именно так, внешний абонент ничего не набирал!
Так внешний абонент пускай номер внутреннего наберет..
Цитата(Misterxxx @ 27.10.2010, 12:43)

Но ведь по идее, после проигрывания сообщения, в случае, если абонент ничего не выбрал, должен происходить переход на оператора, или я не прав? Может я где нафинтил и сам указал, что переход не на оператора, а на автоинформатор?
Должен! Что у вас в ПГМ144?
Misterxxx
27.10.2010, 11:53
Программа 144 Destination VM1
Цитата(Misterxxx @ 27.10.2010, 12:53)

Программа 144 Destination VM1
Вот и ваше сообщение звучащее после "звонок переводиться на оператора" и отбой.

Назначьте вызов на группу, в которую вы оператора определили.
Misterxxx
27.10.2010, 12:00
В таком случае звучит сообщение "время истекло, пожалуйста попробуйте еще раз" и все! А сообщение не проигрывается вообще, только длинный гудок.
Цитата(Misterxxx @ 27.10.2010, 13:00)

В таком случае звучит сообщение "время истекло, пожалуйста попробуйте еще раз" и все! А сообщение не проигрывается вообще, только длинный гудок.
ПГМ160/4.
В ПГМ140 номер сообщения указан?
Misterxxx
27.10.2010, 12:06
Простите за непонятливость, а что за 4 в 160?
Цитата(Misterxxx @ 27.10.2010, 13:06)

Простите за непонятливость, а что за 4 в 160?
ПК( программируемая клавиша)
Вы инструкцию то по программированию читали, или так, что по форумам надергали?
Misterxxx
27.10.2010, 12:10
Просто я программирую через LDK PCADMIN, но речь идет о счетчике повторного набора или нет?
Цитата(Misterxxx @ 27.10.2010, 13:10)

Просто я программирую через LDK PCADMIN, но речь идет о счетчике повторного набора или нет?
Да (DISA RETRY CNT), 0 поставьте.
Misterxxx
27.10.2010, 12:14
А где сообщение приветственное указать, чтобы оно проигрывалось перед переадресацией оператору, а то получаеться длинный гудок и соединение с оператором.
Цитата(Misterxxx @ 27.10.2010, 13:14)

А где сообщение приветственное указать, чтобы оно проигрывалось перед переадресацией оператору, а то получаеться длинный гудок и соединение с оператором.
Я уже писал, в ПГМ140
stasmar
27.10.2010, 12:16
Кстати, если нужно обыграть вариант по ненабору, то при сваливании вызова на дежурного - очередь на аппарате аттенданта по умолчанию предусмотрена..
Misterxxx
27.10.2010, 12:27
Спасибо! С группой и переадресацией вызова по не ответу на оператора я кажеться разобрался, а все-таки, возвращаясь к теме, если вдруг у внутреннего абонента, на которого идет звонок с внешней линии по выбору его номера линия занята, можно ли проиграть сообщение линия занята, ожидайте ответа? и где это поднастроить?
stasmar
27.10.2010, 12:29
Цитата(Misterxxx @ 27.10.2010, 13:27)

Спасибо! С группой и переадресацией вызова по не ответу на оператора я кажеться разобрался, а все-таки, возвращаясь к теме, если вдруг у внутреннего абонента, на которого идет звонок с внешней линии по выбору его номера линия занята, можно ли проиграть сообщение линия занята, ожидайте ответа? и где это поднастроить?
По набору внутреннего номера?
Какое сообщение, назначенное в атрибутах его группы, запишите - то и будет воспроизводиться..
Misterxxx
27.10.2010, 13:19
Спасибо!
Misterxxx
28.10.2010, 11:16
Уважаемые! Можно вопрос.
Я звоню, отвечает автоинформатор и читает приветсвенное сообщение. Я выбираю нужный мне номер, но он занят и звонок переводится на оператора, оператора в этот момент нет на месте либо его номер занят. Звонок, соответственно встал в очередь и идет до тех пор пока оператор не возмет трубку. Но звонивший часто не дожидается этого момента и оператор слушает тишину. Отсюда вопрос, можно ли сделать так, что после того как звонивший ложит трубку, звонок сбрасывается, чтобы лишний раз не нервировать оператора.
Цитата(Misterxxx @ 28.10.2010, 12:16)

Уважаемые! Можно вопрос.
Я звоню, отвечает автоинформатор и читает приветсвенное сообщение. Я выбираю нужный мне номер, но он занят и звонок переводится на оператора, оператора в этот момент нет на месте либо его номер занят. Звонок, соответственно встал в очередь и идет до тех пор пока оператор не возмет трубку. Но звонивший часто не дожидается этого момента и оператор слушает тишину. Отсюда вопрос, можно ли сделать так, что после того как звонивший ложит трубку, звонок сбрасывается, чтобы лишний раз не нервировать оператора.
Блин, и про это уже столько писалось...
ПГМ142/18
Misterxxx
28.10.2010, 11:29
Спасибо! Надеюсь немного времени отнял.
Misterxxx
29.10.2010, 5:41
Добрый день! Хотелось бы получить ответ еще на один вопрос, а именно, как сохранить копию настроек на жестком диске, чтобы в случае сбоя по питанию можно было восстановить их быстро и без потерь.
Цитата(Misterxxx @ 29.10.2010, 6:41)

Добрый день! Хотелось бы получить ответ еще на один вопрос, а именно, как сохранить копию настроек на жестком диске, чтобы в случае сбоя по питанию можно было восстановить их быстро и без потерь.
В админе - LDK Utiluty - Upload/Download - ... - Download From LDK
При этом из программирования необходимо выйти..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.