![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 17 Регистрация: 8.9.2010 Пользователь №: 14972 ![]() |
Добрый день! Подскажите пожалуйста, как реализовать задачу.
В настоящий момент все звонки, поступающие в компанию с помощью приветственного сообщения переадресуются на необходимые отделы. Как сделать так, чтобы в случае занятости абонента, которому переадресуется звонок, он (звонок) удерживался до тех пор, пока абонент не освободиться, а в этот момент играла музыка или говорилось сообщение о том, что абонент занят, и просьба оставаться на линии до тех пор пока он не освободиться, либо перезвонить попозже. Заранее благодарен за развернутый ответ. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 17 Регистрация: 8.9.2010 Пользователь №: 14972 ![]() |
Сделал все как вы описали, только происходит следующее после проигрывания приветственного сообщения, идет системное сообщение "звонок переводиться на оператора", но далее опять проигрывается системное сообщение не до конца, после чего идет обрыв и сигнал занято.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6510 Регистрация: 20.4.2009 Из: г. Фрязино Пользователь №: 13158 ![]() |
Сделал все как вы описали, только происходит следующее после проигрывания приветственного сообщения, идет системное сообщение "звонок переводиться на оператора", но далее опять проигрывается системное сообщение не до конца, после чего идет обрыв и сигнал занято. В это время абонент занят? Сколько Overflow timer? Поставьте больше.. -------------------- "Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться.. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 14:55 |