![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 17 Регистрация: 8.9.2010 Пользователь №: 14972 ![]() |
Добрый день! Подскажите пожалуйста, как реализовать задачу.
В настоящий момент все звонки, поступающие в компанию с помощью приветственного сообщения переадресуются на необходимые отделы. Как сделать так, чтобы в случае занятости абонента, которому переадресуется звонок, он (звонок) удерживался до тех пор, пока абонент не освободиться, а в этот момент играла музыка или говорилось сообщение о том, что абонент занят, и просьба оставаться на линии до тех пор пока он не освободиться, либо перезвонить попозже. Заранее благодарен за развернутый ответ. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 17 Регистрация: 8.9.2010 Пользователь №: 14972 ![]() |
Да именно так, внешний абонент ничего не набирал!
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15046 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Да именно так, внешний абонент ничего не набирал! Вам, именно, такую ситуацию разруливать надо? -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 19:48 |