![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 9 Регистрация: 25.12.2008 Из: Винница Пользователь №: 12770 ![]() |
Помогите советом. Крыша едет уже. Клиент хочет то, чего я не знаю как сделать ...
Задача: По СЛ приходит входящий вызов. Нужно определить номер звонящего без поднятия, а затем: если звонят с мобильного - то сделать перенаправление вызова на мобильный номер GSM шлюза если звонят с городского - направить на системник (№100). ЗЫ: На шлюзе должен определиться номер звонящего мобильного. Очень надеюсь на Вашу помощь. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 9 Регистрация: 25.12.2008 Из: Винница Пользователь №: 12770 ![]() |
Задача такая.
Есть служба такси. ГОРОДСКОЙ номер всем известен. Решили сделать удобно (бесплатный разговор) для клиентов вызывающих такси с мобильного телефона. Они звонят на городской номер с мобильного. Необходимо отбиться и перезвонить абоненту на мобильный с неограниченного контрактного номера. В итоге вызов такси с мобильного становиться для клиентов бесплатным (т.е. не нужно оплачивать разговор). Для этого попытались просто использовать GSM шлюз. Там есть вход для городской линии. Но нет функции определения номера по входу LINE и трансляции (передачи) этого номера GSM модулю шлюза для набора. В шлюзе есть функция Callback которая отбивает входящие звонки и перезванивает звонящему. Но это уже будет никому неизвестный номер мобильного, что не устраивает руководство такси. В результае пока пришли к такому : сделать определение номеров (до установки соединения) и набирать ответный звонок вручную. Вот и думаю как сделать хотя бы это. Может подскажите ? И можно ли использовать для автонабора это определившийся номер, т.е. не запоминать этот номер и набирать его вручную, а сразу осуществить звонок на этот номер нажатием кнопки, тогда можно будет попробовать подключить шлюз к СЛ станции и все что хочет клиент сбудется. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 20 Регистрация: 24.3.2009 Пользователь №: 13033 ![]() |
Есть служба такси. ГОРОДСКОЙ номер всем известен. Решили сделать удобно (бесплатный разговор) для клиентов вызывающих такси с мобильного телефона. Они звонят на городской номер с мобильного. Необходимо отбиться и перезвонить абоненту на мобильный с неограниченного контрактного номера. В итоге вызов такси с мобильного становиться для клиентов бесплатным ... Интересно узнать была ли все-таки решена поставленная задача? |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 151 Регистрация: 6.4.2009 Из: Moscow Пользователь №: 13090 ![]() |
Интересно узнать была ли все-таки решена поставленная задача? ...ИМХО, идея совершенно абсурдная. Если я звоню в такси, а меня "отбивают"- я больше не наберу этот номер, подумаю, что номер неисправен. А если мне включить автоответчик типа "вам сейчас перезвонят"- соединение произойдет, и бабки с меня спишут ни за что вместо того, чтобы СРАЗУ принять заказ без всяких извратов. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
...ИМХО, идея совершенно абсурдная. Если я звоню в такси, а меня "отбивают"- я больше не наберу этот номер, подумаю, что номер неисправен. А если мне включить автоответчик типа "вам сейчас перезвонят"- соединение произойдет, и бабки с меня спишут ни за что вместо того, чтобы СРАЗУ принять заказ без всяких извратов. Полностью согласен! -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6510 Регистрация: 20.4.2009 Из: г. Фрязино Пользователь №: 13158 ![]() |
Полностью согласен! Есть в маркетинге такое понятие: позиционирование. Если человек вызывает такси, значит он готов заплатить деньги не только за такси но и за звонок. Так вот - экономя его деньги без его согласия - ставят его в положение, что он экономит на вызове, что может его позиционировать как неимущую категорию, что не порадует его. Часть потребителей этой услуги почувствует дискомфорт. Усложнится вызов, что еще один минус маркетингу. Инициатива в большинстве случаев просто не имеет смысла. -------------------- "Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться.. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.8.2025, 22:22 |