![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 136 Регистрация: 17.4.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 13147 ![]() |
Добрый день, вопрос, понимаю. глупый)) Где находится таймер длительности вызова на абонента. Приходит городской звонок напрямую на внутренний номер. Там трубку не снимают, и всего через пять звонков вызов заканчивается. Где увеличить эту длительность?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 136 Регистрация: 17.4.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 13147 ![]() |
Спасибо, стоит 20 секунд, это как раз примерно 5 звонков. а если там поставить 0, то что тогда будет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6510 Регистрация: 20.4.2009 Из: г. Фрязино Пользователь №: 13158 ![]() |
Спасибо, стоит 20 секунд, это как раз примерно 5 звонков. а если там поставить 0, то что тогда будет? Тогда совсем не будет отключаться.. Там же написано, что градация в 1 секунду.. -------------------- "Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться.. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 2:42 |