![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 6 Регистрация: 9.11.2010 Пользователь №: 15189 ![]() |
Добрый день.
Я только не давно начал работать с данной станцией, до этого обычно работал с оборудованием ip-телефонии, типа naumen, cisco. По мелочам в принципе мне понятно что и как делать. Но вот тут возник вопрос - как организовать голосовое меню на входящую связь? Т.е. типа "Здравствуйте! Если Вы знаете добавочный номер сотрудника наберите его в ..... Если хотите отправить факс нажмите кнопку 1" Далее играет мелодия, которая на данный момент играет и через минуту или меньше звучит сообщение "В данный момент все секретари заняты, оставайтесь пожалуйста на линии" Уже запутался в программах. Записываю на одном системнике - на другом не слышу голосовое приветствие. Видимо надо записывать только на антенденте (если не так, то прошу поправить). Очень надеюсь на помощь. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 823 Регистрация: 12.1.2009 Из: Рязань Пользователь №: 12799 ![]() |
Добрый день. Я только не давно начал работать с данной станцией, до этого обычно работал с оборудованием ip-телефонии, типа naumen, cisco. По мелочам в принципе мне понятно что и как делать. Но вот тут возник вопрос - как организовать голосовое меню на входящую связь? Т.е. типа "Здравствуйте! Если Вы знаете добавочный номер сотрудника наберите его в ..... Если хотите отправить факс нажмите кнопку 1" Далее играет мелодия, которая на данный момент играет и через минуту или меньше звучит сообщение "В данный момент все секретари заняты, оставайтесь пожалуйста на линии" Уже запутался в программах. Записываю на одном системнике - на другом не слышу голосовое приветствие. Видимо надо записывать только на антенденте (если не так, то прошу поправить). Очень надеюсь на помощь. 1. Определитесь, что Вы хотите. Нарисуйте схему с входящими линиями и порядком дальнейших действий. 2. Прочитайте доку, особенно разделы DISA, голосовые сервисы, группы приема вызовов. 3. Включите для нужных Вам линий режим DISA, например пгм.140. Не знаю, какие у Вас внешние линии. 4. Запишите разные сообщения как написано в доке. Для этого привлеките симпатичную девушку с хорошим голосом (у нас был отбор из 120 сотрудников). 5. Ну и плата VMIB потребуется. Дальше если будут вопросы по ходу. Но у нас режим DISA не популярен, руководство предпочитает живое общение. Организована группа UCD и время до ответа 1-2с, а если не успевают - паркуют, а через 10с. ожидающему проигрывается успокаивающее сообщение. P.S. Записывать надо на аттенданте в полной тишине. Чтобы прослушать сообщение потом с любого телефона поставьте его в любую группу и наберите номер группы и главное сохраните номера сообщений и их текст, чтобы не запутаться. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 9:57 |