Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
9.11.2010, 17:35
Сообщение
#1
|
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 6 Регистрация: 9.11.2010 Пользователь №: 15189 |
Добрый день.
Я только не давно начал работать с данной станцией, до этого обычно работал с оборудованием ip-телефонии, типа naumen, cisco. По мелочам в принципе мне понятно что и как делать. Но вот тут возник вопрос - как организовать голосовое меню на входящую связь? Т.е. типа "Здравствуйте! Если Вы знаете добавочный номер сотрудника наберите его в ..... Если хотите отправить факс нажмите кнопку 1" Далее играет мелодия, которая на данный момент играет и через минуту или меньше звучит сообщение "В данный момент все секретари заняты, оставайтесь пожалуйста на линии" Уже запутался в программах. Записываю на одном системнике - на другом не слышу голосовое приветствие. Видимо надо записывать только на антенденте (если не так, то прошу поправить). Очень надеюсь на помощь. |
|
|
|
![]() |
9.11.2010, 17:55
Сообщение
#2
|
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 823 Регистрация: 12.1.2009 Из: Рязань Пользователь №: 12799 |
Добрый день. Я только не давно начал работать с данной станцией, до этого обычно работал с оборудованием ip-телефонии, типа naumen, cisco. По мелочам в принципе мне понятно что и как делать. Но вот тут возник вопрос - как организовать голосовое меню на входящую связь? Т.е. типа "Здравствуйте! Если Вы знаете добавочный номер сотрудника наберите его в ..... Если хотите отправить факс нажмите кнопку 1" Далее играет мелодия, которая на данный момент играет и через минуту или меньше звучит сообщение "В данный момент все секретари заняты, оставайтесь пожалуйста на линии" Уже запутался в программах. Записываю на одном системнике - на другом не слышу голосовое приветствие. Видимо надо записывать только на антенденте (если не так, то прошу поправить). Очень надеюсь на помощь. 1. Определитесь, что Вы хотите. Нарисуйте схему с входящими линиями и порядком дальнейших действий. 2. Прочитайте доку, особенно разделы DISA, голосовые сервисы, группы приема вызовов. 3. Включите для нужных Вам линий режим DISA, например пгм.140. Не знаю, какие у Вас внешние линии. 4. Запишите разные сообщения как написано в доке. Для этого привлеките симпатичную девушку с хорошим голосом (у нас был отбор из 120 сотрудников). 5. Ну и плата VMIB потребуется. Дальше если будут вопросы по ходу. Но у нас режим DISA не популярен, руководство предпочитает живое общение. Организована группа UCD и время до ответа 1-2с, а если не успевают - паркуют, а через 10с. ожидающему проигрывается успокаивающее сообщение. P.S. Записывать надо на аттенданте в полной тишине. Чтобы прослушать сообщение потом с любого телефона поставьте его в любую группу и наберите номер группы и главное сохраните номера сообщений и их текст, чтобы не запутаться. |
|
|
|
funtik Голосовое меню 9.11.2010, 17:35
ЛыЖник Цитата(funtik @ 9.11.2010, 17:35) Добрый ... 10.11.2010, 9:33
fish можно также сообщение залить с любого воспрозводящ... 10.11.2010, 9:34
Astra Цитата(fish @ 10.11.2010, 9:34) можно так... 10.11.2010, 10:09
funtik Станция ipLDK-300, версия pcAdmin 3.7Ch, версия пр... 10.11.2010, 10:08
fish ну почему. у меня клиенты делали информационные ро... 10.11.2010, 10:45
funtik Проверил TRANS - 73 и убедился, что мой источник -... 10.11.2010, 10:46
Dron Цитата(funtik @ 10.11.2010, 10:46) Провер... 10.11.2010, 10:49
funtik Цитата(Dron @ 10.11.2010, 10:49) Так в гр... 10.11.2010, 11:00
Dron Цитата(funtik @ 10.11.2010, 11:00) Да, та... 10.11.2010, 11:04
funtik Цитата(Dron @ 10.11.2010, 11:04) А что ж ... 10.11.2010, 11:07
Dron Цитата(funtik @ 10.11.2010, 11:07) Ну в с... 10.11.2010, 11:46
funtik Цитата(Dron @ 10.11.2010, 11:46) Записать... 10.11.2010, 12:12![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 6.12.2025, 2:41 |