ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Голосовое меню, ipLDK-300
funtik
сообщение 9.11.2010, 17:35
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Участники
Сообщений: 6
Регистрация: 9.11.2010
Пользователь №: 15189



Добрый день.

Я только не давно начал работать с данной станцией, до этого обычно работал с оборудованием ip-телефонии, типа naumen, cisco.
По мелочам в принципе мне понятно что и как делать. Но вот тут возник вопрос - как организовать голосовое меню на входящую связь? Т.е. типа
"Здравствуйте!
Если Вы знаете добавочный номер сотрудника наберите его в .....
Если хотите отправить факс нажмите кнопку 1"

Далее играет мелодия, которая на данный момент играет и через минуту или меньше звучит сообщение "В данный момент все секретари заняты, оставайтесь пожалуйста на линии"

Уже запутался в программах. Записываю на одном системнике - на другом не слышу голосовое приветствие. Видимо надо записывать только на антенденте (если не так, то прошу поправить).
Очень надеюсь на помощь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Astra
сообщение 9.11.2010, 17:55
Сообщение #2


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 823
Регистрация: 12.1.2009
Из: Рязань
Пользователь №: 12799



Цитата(funtik @ 9.11.2010, 17:35) *
Добрый день.

Я только не давно начал работать с данной станцией, до этого обычно работал с оборудованием ip-телефонии, типа naumen, cisco.
По мелочам в принципе мне понятно что и как делать. Но вот тут возник вопрос - как организовать голосовое меню на входящую связь? Т.е. типа
"Здравствуйте!
Если Вы знаете добавочный номер сотрудника наберите его в .....
Если хотите отправить факс нажмите кнопку 1"

Далее играет мелодия, которая на данный момент играет и через минуту или меньше звучит сообщение "В данный момент все секретари заняты, оставайтесь пожалуйста на линии"

Уже запутался в программах. Записываю на одном системнике - на другом не слышу голосовое приветствие. Видимо надо записывать только на антенденте (если не так, то прошу поправить).
Очень надеюсь на помощь.

1. Определитесь, что Вы хотите. Нарисуйте схему с входящими линиями и порядком дальнейших действий.
2. Прочитайте доку, особенно разделы DISA, голосовые сервисы, группы приема вызовов.
3. Включите для нужных Вам линий режим DISA, например пгм.140. Не знаю, какие у Вас внешние линии.
4. Запишите разные сообщения как написано в доке. Для этого привлеките симпатичную девушку с хорошим голосом (у нас был отбор из 120 сотрудников).
5. Ну и плата VMIB потребуется.
Дальше если будут вопросы по ходу. Но у нас режим DISA не популярен, руководство предпочитает живое общение. Организована группа UCD и время до ответа 1-2с, а если не успевают - паркуют, а через 10с. ожидающему проигрывается успокаивающее сообщение.
P.S. Записывать надо на аттенданте в полной тишине. Чтобы прослушать сообщение потом с любого телефона поставьте его в любую группу и наберите номер группы и главное сохраните номера сообщений и их текст, чтобы не запутаться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 9:57