![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 6 Регистрация: 9.11.2010 Пользователь №: 15189 ![]() |
Добрый день.
Я только не давно начал работать с данной станцией, до этого обычно работал с оборудованием ip-телефонии, типа naumen, cisco. По мелочам в принципе мне понятно что и как делать. Но вот тут возник вопрос - как организовать голосовое меню на входящую связь? Т.е. типа "Здравствуйте! Если Вы знаете добавочный номер сотрудника наберите его в ..... Если хотите отправить факс нажмите кнопку 1" Далее играет мелодия, которая на данный момент играет и через минуту или меньше звучит сообщение "В данный момент все секретари заняты, оставайтесь пожалуйста на линии" Уже запутался в программах. Записываю на одном системнике - на другом не слышу голосовое приветствие. Видимо надо записывать только на антенденте (если не так, то прошу поправить). Очень надеюсь на помощь. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 4439 Регистрация: 4.12.2006 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 186 ![]() |
Добрый день. Я только не давно начал работать с данной станцией, до этого обычно работал с оборудованием ip-телефонии, типа naumen, cisco. По мелочам в принципе мне понятно что и как делать. Но вот тут возник вопрос - как организовать голосовое меню на входящую связь? Т.е. типа "Здравствуйте! Если Вы знаете добавочный номер сотрудника наберите его в ..... Если хотите отправить факс нажмите кнопку 1" Далее играет мелодия, которая на данный момент играет и через минуту или меньше звучит сообщение "В данный момент все секретари заняты, оставайтесь пожалуйста на линии" Уже запутался в программах. Записываю на одном системнике - на другом не слышу голосовое приветствие. Видимо надо записывать только на антенденте (если не так, то прошу поправить). Очень надеюсь на помощь. А какая версия АТС у вас стоит? Просто на более ранних версиях прг.228 недоступна. И всё-таки нужно более точный алгоритм работы. Если нужно добрать внутренний номер сотрудника, а если вы не знаете его номер, то звонок переводится на секретаря - это так сказать самая простая работа DISA. А вот если вам нужно "вы позвонили... отдел сбыта нажмите 1, для работы с факсом нажмите 2, услышать Васю Писяева нажмите 3" это уже несколько другое. Поэтому и нужно точное ТЗ -------------------- В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 10:19 |