![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 15 Регистрация: 20.9.2009 Пользователь №: 13764 ![]() |
Добрый день, хотелось бы узнать возможно ли сделвть из Aria Soho Call Center, который фиксировал и вел статистику звонков, а так же запись всех разговоров.
Благодарю всех откликнувшихся. |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 2 Регистрация: 15.11.2010 Пользователь №: 15210 ![]() |
здравствуйте, у меня похожий вопрос, потому напишу в эту тему.
написал я свой логгер, получает от АТС (AriaSoho) лог звонков. как мне можно получать номер входящего звонка не после его завершения а в процессе? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 1:53 |