![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 6 Регистрация: 2.12.2010 Пользователь №: 15276 ![]() |
Здравствуйте, два дня назад появилась проблема, один из телефонов офиса (внутренний номер 110) все время занят. С него звонить можно, а на него дозвониться нельзя. АТС LG GHX-1232, инструкции у меня нет, найти в интернете понятную инструкцию (с картинками) не получилось. Прошу вашего совета, что мне сделать чтоб вернуть все как было раньше. Подозреваю что по непонятным мне причинам на этом телефоне включился режим Dnd, но не знаю ни как этого проверить, ни как это выключить.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 6 Регистрация: 2.12.2010 Пользователь №: 15276 ![]() |
Извините что долго не отвечал, уезжал из города. Попробовал набрать 753, после этого из трубки услышал короткие гудки. Позвонил на этот телефон, все осталось по прежнему (занято). Под картинками имею ввиду инструкцию в pdf или djvu, то есть скан оригинальной инструкции. Я скачал инструкцию с расширением doc, там написано смотрите рис. Х.Х, но самих рисунков там нет. Может есть какая-то комманда чтобы вернуть настройки этого телефона к настройкам по умолчанию?
P.S. Спасибо что откликнулись. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.9.2025, 21:12 |