Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
3.12.2010, 15:19
Сообщение
#1
|
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 6 Регистрация: 2.12.2010 Пользователь №: 15276 |
Здравствуйте, два дня назад появилась проблема, один из телефонов офиса (внутренний номер 110) все время занят. С него звонить можно, а на него дозвониться нельзя. АТС LG GHX-1232, инструкции у меня нет, найти в интернете понятную инструкцию (с картинками) не получилось. Прошу вашего совета, что мне сделать чтоб вернуть все как было раньше. Подозреваю что по непонятным мне причинам на этом телефоне включился режим Dnd, но не знаю ни как этого проверить, ни как это выключить.
|
|
|
|
![]() |
7.12.2010, 15:41
Сообщение
#2
|
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 6 Регистрация: 2.12.2010 Пользователь №: 15276 |
Если с вечнозанятого позвонить на системный то системник пишет CALL FROM 110.
|
|
|
|
sandrobur Один из внутренних номеров постоянно занят. 3.12.2010, 15:19
Dron Цитата(sandrobur @ 3.12.2010, 15:19) Здра... 3.12.2010, 20:35
Dron Цитата(sandrobur @ 3.12.2010, 15:19) .. н... 5.12.2010, 13:53
sandrobur Извините что долго не отвечал, уезжал из города. П... 7.12.2010, 8:40
fish а когда на него звонишь с системного телефона, у с... 7.12.2010, 9:30
sandrobur Нет, не пишется. Причем не пишется вообще ни чего.... 7.12.2010, 10:26
AXEL А если с этого вечнозанятого телефона позвонить на... 7.12.2010, 10:52
fish а вы уверены, что он 110? посмотрите во флеш36 пла... 7.12.2010, 13:41
fish загадка века.
станцию пробовали выключить и после ... 7.12.2010, 15:54
sandrobur Всмысле саму АТСку? Честно говоря не пробовал... ... 8.12.2010, 8:25
sandrobur Способ с выключением и включением сработал! Я ... 8.12.2010, 8:41
Dron Цитата(sandrobur @ 8.12.2010, 8:41) Спосо... 8.12.2010, 8:45![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 24.10.2025, 23:33 |