![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 823 Регистрация: 12.1.2009 Из: Рязань Пользователь №: 12799 ![]() |
Станция LDK-300,3.9.
1. Нужно сделать следующее: любой вызов (внутренний или переведенный внешний) поступающий на абонента терминальной группы в случае его занятости или отсутствия должен перенаправляться на другого абонента группы. Вроде бы все просто, но не получается. Создал терминальную группу с 3 номерами, убрал галку Pilot Hunt, поставил таймер не ответа 5с. При внутреннем вызове проверил - он не перенаправляется в любом случае. 2. Переставлял телефоны с места на место и проверял номер вводом кода режима настройки абонентов (SLT Program mode) +63. И вот оказалось, что на одном аппарате набрать не удается (и не только 63) - выдает ошибку, а на других все работает. В чем может быть причина? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6510 Регистрация: 20.4.2009 Из: г. Фрязино Пользователь №: 13158 ![]() |
2. Переставлял телефоны с места на место и проверял номер вводом кода режима настройки абонентов (SLT Program mode) +63. И вот оказалось, что на одном аппарате набрать не удается (и не только 63) - выдает ошибку, а на других все работает. В чем может быть причина? Здесь привязка к аналоговому аб. порту или к аппарату. Если к аппарату - то, дело в исправности телефонного аппарата, может? -------------------- "Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться.. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 823 Регистрация: 12.1.2009 Из: Рязань Пользователь №: 12799 ![]() |
Здесь привязка к аналоговому аб. порту или к аппарату. Если к аппарату - то, дело в исправности телефонного аппарато, может? У меня был случай, когда я так проверял номер, но всегда выдавалась ошибка. Тогда я позвонил на системный и спросил, какой номер определяется - сказали ***. Т.Е. порт был подключен, а номер не назначен. Но здесь реальный номер, который определяется при вызовах, но код почему-то не работает. Нельзя также время прослушать и все остальное - сразу ошибка. Наверное какой-то глюк (пришлось переводить порядка 20 номеров после переезда 3 отделов). |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 0:18 |