![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 823 Регистрация: 12.1.2009 Из: Рязань Пользователь №: 12799 ![]() |
Станция LDK-300,3.9.
1. Нужно сделать следующее: любой вызов (внутренний или переведенный внешний) поступающий на абонента терминальной группы в случае его занятости или отсутствия должен перенаправляться на другого абонента группы. Вроде бы все просто, но не получается. Создал терминальную группу с 3 номерами, убрал галку Pilot Hunt, поставил таймер не ответа 5с. При внутреннем вызове проверил - он не перенаправляется в любом случае. 2. Переставлял телефоны с места на место и проверял номер вводом кода режима настройки абонентов (SLT Program mode) +63. И вот оказалось, что на одном аппарате набрать не удается (и не только 63) - выдает ошибку, а на других все работает. В чем может быть причина? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6510 Регистрация: 20.4.2009 Из: г. Фрязино Пользователь №: 13158 ![]() |
2. Переставлял телефоны с места на место и проверял номер вводом кода режима настройки абонентов (SLT Program mode) +63. И вот оказалось, что на одном аппарате набрать не удается (и не только 63) - выдает ошибку, а на других все работает. В чем может быть причина? Здесь привязка к аналоговому аб. порту или к аппарату. Если к аппарату - то, дело в исправности телефонного аппарата, может? -------------------- "Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться.. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 823 Регистрация: 12.1.2009 Из: Рязань Пользователь №: 12799 ![]() |
Здесь привязка к аналоговому аб. порту или к аппарату. Если к аппарату - то, дело в исправности телефонного аппарато, может? У меня был случай, когда я так проверял номер, но всегда выдавалась ошибка. Тогда я позвонил на системный и спросил, какой номер определяется - сказали ***. Т.Е. порт был подключен, а номер не назначен. Но здесь реальный номер, который определяется при вызовах, но код почему-то не работает. Нельзя также время прослушать и все остальное - сразу ошибка. Наверное какой-то глюк (пришлось переводить порядка 20 номеров после переезда 3 отделов). |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6510 Регистрация: 20.4.2009 Из: г. Фрязино Пользователь №: 13158 ![]() |
У меня был случай, когда я так проверял номер, но всегда выдавалась ошибка. Тогда я позвонил на системный и спросил, какой номер определяется - сказали ***. Т.Е. порт был подключен, а номер не назначен. Но здесь реальный номер, который определяется при вызовах, но код почему-то не работает. Нельзя также время прослушать и все остальное - сразу ошибка. Наверное какой-то глюк (пришлось переводить порядка 20 номеров после переезда 3 отделов). После переброса аб. линии проверяешь ее статус? Может быть такое, что это связано с режимом набора? Попробуй поменять режим набора. Попробовать исключить влияние линии - на станции к этому аб. порту подключтиь тел. аппарат. Порты у меня вылетали полностью, один только случай нестандартный - через несколько минут разговора - громкость падала только у абонента этого порта - у аппонента - нет. -------------------- "Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться.. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
После переброса аб. линии проверяешь ее статус? Может быть такое, что это связано с режимом набора? Попробуй поменять режим набора, только учти, что аналоговые порты только после перезагрузки эту команду понимают. Попробовать исключить влияние линии - на станции к этому аб. порту подключтиь тел. аппарат. Порты у меня вылетали полностью, один только случай нестандартный - через несколько минут разговора - громкость падала только у абонента этого порта - у аппонента - нет. 1) Никакой перезагрузки после изменения идентификатора абоненского порта, т.е. при изменении способа набора на SLT-порту не требуется!! И так было и есть на всех станциях GSX/GHX/GDK/LDK. 2) Набор у него нормально работает. Проблема же не в этом, а в только в том, что не набирается код SLT PGM (по умолчанию = 563). А то, что время нельзя прослушать - См. разрешение на доступ к VMIB - ПГМ113/2. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 21:46 |