![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 823 Регистрация: 12.1.2009 Из: Рязань Пользователь №: 12799 ![]() |
Станция LDK-300,3.9.
1. Нужно сделать следующее: любой вызов (внутренний или переведенный внешний) поступающий на абонента терминальной группы в случае его занятости или отсутствия должен перенаправляться на другого абонента группы. Вроде бы все просто, но не получается. Создал терминальную группу с 3 номерами, убрал галку Pilot Hunt, поставил таймер не ответа 5с. При внутреннем вызове проверил - он не перенаправляется в любом случае. 2. Переставлял телефоны с места на место и проверял номер вводом кода режима настройки абонентов (SLT Program mode) +63. И вот оказалось, что на одном аппарате набрать не удается (и не только 63) - выдает ошибку, а на других все работает. В чем может быть причина? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6510 Регистрация: 20.4.2009 Из: г. Фрязино Пользователь №: 13158 ![]() |
2. Переставлял телефоны с места на место и проверял номер вводом кода режима настройки абонентов (SLT Program mode) +63. И вот оказалось, что на одном аппарате набрать не удается (и не только 63) - выдает ошибку, а на других все работает. В чем может быть причина? Здесь привязка к аналоговому аб. порту или к аппарату. Если к аппарату - то, дело в исправности телефонного аппарата, может? -------------------- "Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться.. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 823 Регистрация: 12.1.2009 Из: Рязань Пользователь №: 12799 ![]() |
Здесь привязка к аналоговому аб. порту или к аппарату. Если к аппарату - то, дело в исправности телефонного аппарато, может? У меня был случай, когда я так проверял номер, но всегда выдавалась ошибка. Тогда я позвонил на системный и спросил, какой номер определяется - сказали ***. Т.Е. порт был подключен, а номер не назначен. Но здесь реальный номер, который определяется при вызовах, но код почему-то не работает. Нельзя также время прослушать и все остальное - сразу ошибка. Наверное какой-то глюк (пришлось переводить порядка 20 номеров после переезда 3 отделов). |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6510 Регистрация: 20.4.2009 Из: г. Фрязино Пользователь №: 13158 ![]() |
У меня был случай, когда я так проверял номер, но всегда выдавалась ошибка. Тогда я позвонил на системный и спросил, какой номер определяется - сказали ***. Т.Е. порт был подключен, а номер не назначен. Но здесь реальный номер, который определяется при вызовах, но код почему-то не работает. Нельзя также время прослушать и все остальное - сразу ошибка. Наверное какой-то глюк (пришлось переводить порядка 20 номеров после переезда 3 отделов). После переброса аб. линии проверяешь ее статус? Может быть такое, что это связано с режимом набора? Попробуй поменять режим набора. Попробовать исключить влияние линии - на станции к этому аб. порту подключтиь тел. аппарат. Порты у меня вылетали полностью, один только случай нестандартный - через несколько минут разговора - громкость падала только у абонента этого порта - у аппонента - нет. -------------------- "Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться.. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
После переброса аб. линии проверяешь ее статус? Может быть такое, что это связано с режимом набора? Попробуй поменять режим набора, только учти, что аналоговые порты только после перезагрузки эту команду понимают. Попробовать исключить влияние линии - на станции к этому аб. порту подключтиь тел. аппарат. Порты у меня вылетали полностью, один только случай нестандартный - через несколько минут разговора - громкость падала только у абонента этого порта - у аппонента - нет. 1) Никакой перезагрузки после изменения идентификатора абоненского порта, т.е. при изменении способа набора на SLT-порту не требуется!! И так было и есть на всех станциях GSX/GHX/GDK/LDK. 2) Набор у него нормально работает. Проблема же не в этом, а в только в том, что не набирается код SLT PGM (по умолчанию = 563). А то, что время нельзя прослушать - См. разрешение на доступ к VMIB - ПГМ113/2. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6510 Регистрация: 20.4.2009 Из: г. Фрязино Пользователь №: 13158 ![]() |
1) Никакой перезагрузки после изменения идентификатора абоненского порта, изменения способа набора на SLT-порту не требуется!! И так было и есть на всех станциях GSX/GHX/GDK/LDK. 2) Набор у него нормально работает. Проблема же не в этом, а в только в том, что не набирается код SLT PGM (по умолчанию = 563). 1) На форуме кто-то жаловался, что не менялся у него режим набора без рестарта - получается левая инфа.. 2) Значит, будем знать, что бывает такая неисправность порта.. -------------------- "Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться.. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
1) На форуме кто-то жаловался, что не менялся у него режим набора без рестарта - получается левая инфа.. 2) Значит, будем знать, что бывает такая неисправность порта.. 1) Если кто-то на что-то жаловался, то это еще не о чем не говорит. Потому что, совершенно неизвестно, что там было на самом деле. Один жаловался, а у нескольких сотен других пользователей все работает, как надо. Поэтому не нужно повторять ерунду, т.е. никак не подтвержденные данные. ![]() 2) Пока здесь нечего "мотать" на ус, и записывать это в свою шпаргалку. Причина не установлена, и вообще какая-то мутная ситуация. Что значит "переносил" порты??? Как именно, что делал?? -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 823 Регистрация: 12.1.2009 Из: Рязань Пользователь №: 12799 ![]() |
1) Если кто-то на что-то жаловался, то это еще не о чем не говорит. Потому что, совершенно неизвестно, что там было на самом деле. Один жаловался, а у нескольких сотен других пользователей все работает, как надо. Поэтому не нужно повторять ерунду, т.е. никак не подтвержденные данные. ![]() 2) Пока здесь нечего "мотать" на ус, и записывать это в свою шпаргалку. Причина не установлена, и вообще какая-то мутная ситуация. Что значит "переносил" порты??? Как именно, что делал?? 3 отдела перемещались с места на место и нужно было им перенести их старые номера на новое место (где уже были свои номера). Большинство номеров переставлял на кроссе, но некоторые, которые были отключены ранее за ненадобностью пришлось подключить заново и присвоить номера. Вот один из таких номеров выдает следующее: нельзя набрать код после выхода в программирование (SLT program mode), причем сам выход в режим программирования подтверждается тональным сигналом, и невозможно сделать исходящие внешние вызовы на sipnet через плату VOIB (дает набрать номер, но потом сразу ошибка). Все остальные внутренние и внешние на аналоговые линии без проблем. Возможно, что это связано с набором enblock? В PCAdmin ничего не менял. Такая ерунда только у одного аппарата. Смена аппарата ничего не меняет. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 823 Регистрация: 12.1.2009 Из: Рязань Пользователь №: 12799 ![]() |
3 отдела перемещались с места на место и нужно было им перенести их старые номера на новое место (где уже были свои номера). Большинство номеров переставлял на кроссе, но некоторые, которые были отключены ранее за ненадобностью пришлось подключить заново и присвоить номера. Вот один из таких номеров выдает следующее: нельзя набрать код после выхода в программирование (SLT program mode), причем сам выход в режим программирования подтверждается тональным сигналом, и невозможно сделать исходящие внешние вызовы на sipnet через плату VOIB (дает набрать номер, но потом сразу ошибка). Все остальные внутренние и внешние на аналоговые линии без проблем. Возможно, что это связано с набором enblock? В PCAdmin ничего не менял. Такая ерунда только у одного аппарата. Смена аппарата ничего не меняет. Прошу прощения, что задал вопрос, тем более в пятницу! Решил все таки посмотреть настройки порта в PCAdmin. Именно на этом порте в абонентских настройках не был установлен доступ к голосовой плате и не указана группа для SIP. В этом то и решение! Уж не ругайте сильно, сам не знаю почему так получилось. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 21:27 |