![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 56 Регистрация: 1.11.2010 Из: Киров Пользователь №: 15158 ![]() |
Доброго времени суток. Возникла такая проблема: некоторые руководители хотят, что б вызовы с аппарата директора, по типу звонка, отличались от обычных вызовов(системников только 3, а на обычных аппаратах номер не определяется). Где меняется тип вызова для внешних линий я нашел, а можно ли аналогичное сделать и для некоторых внутренних, если что, то директор в отдельной тенантной группе, аппарат - LDP 7024D
PS забыл указать АТС: ipLDK300, софт C9.Bc (сегодня на форуме прочитал, что вроде бы эксперементальная прошивка, но АТС пришла уже с такой) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 56 Регистрация: 1.11.2010 Из: Киров Пользователь №: 15158 ![]() |
Вариант с системниками рассматривается, но, увы, не быстрореализуем (шеф звонит в основном руководителям подразделений, а они отдельно от всех сидят, на всех системников не хватит) ибо бюджет на след год утвержден, поправки в нем довольно геморные(. Просто на прошлой АТС (Вега, если кто знает такого монстра) это было реализовано через "тревожный звонок, или как-то так он назывался, на этой АТС ничего похожего нет?
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 1:36 |