ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Переадресация на внешний номер SipNet, Помогите пожалуйста!
rombez
сообщение 7.1.2011, 19:59
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Участники
Сообщений: 5
Регистрация: 18.11.2010
Пользователь №: 15229



Добрый день!

Станция LDK-60.

Есть необходимость автоматически перенаправлять все звонки поступившие на одну из CO аналоговых линий, на абонента sipnet. Скажем что аналоговая линия это CO-1, а линии SipNet СO-9 и CO-10, а номер абонента SipNet_а скажем 5550055.
как бы сделать чтобы при входящем звонке на CO-1 звонил телефон у абонента 5550055?

Перечитал инфу по программированию и форум нашел только переадрессацию с цифрового или аналогового аппарата, но задача в другом, задача заключается чтобы сама АТС рулила этот вопрос.

Подскажите пожалуйста кто знает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Dron
сообщение 7.1.2011, 20:13
Сообщение #2


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15051
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Цитата(rombez @ 7.1.2011, 19:59) *
Добрый день!

Станция LDK-60.

Есть необходимость автоматически перенаправлять все звонки поступившие на одну из CO аналоговых линий, на абонента sipnet. Скажем что аналоговая линия это CO-1, а линии SipNet СO-9 и CO-10, а номер абонента SipNet_а скажем 5550055.
как бы сделать чтобы при входящем звонке на CO-1 звонил телефон у абонента 5550055?

Перечитал инфу по программированию и форум нашел только переадрессацию с цифрового или аналогового аппарата, но задача в другом, задача заключается чтобы сама АТС рулила этот вопрос.

Подскажите пожалуйста кто знает.

Об этом писалось уже не однократно! Можно и поиском воспользоваться, он для этого и существует...
А так, вариант - вызов назначить на Station Group (ПГМ190,191), например, терминальную. В группу назначить неиспользуемого абонента из плана нумерации АТС. В атрибутах группы назначить Overflow Destination на System Speed ячейку, в которой прописан ваш абонент SipNet. Overflow Timer установить 1 сек., если нужно, чтобы вызов сразу переадресовывался.
Подробности в мануале...
Или вот еще вариант: 2.3.1.9. Предустановленная автоматическая переадресация (Preset Call Forward)...


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 17.7.2025, 12:41