![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 823 Регистрация: 12.1.2009 Из: Рязань Пользователь №: 12799 ![]() |
Станция LDK-300, 3.9Ah.
Задача как бы простая, но немного запутался. Существует UCD группа из трех операторов с системными телефонами. Все уходят на корпоратив... Нужно перевести все входящие внешние вызовы на эту группу в т.ч по VOIB на обычный телефон дежурного. В атрибутах группы поставил галочку перенаправление при отсутствии доступного абонента. Переполнение через 10с. на внутренний номер, приветственное сообщение через 5с. Для проверки все операторы вышли из группы. При вызове из города он немедленно переводится на назначение переполнения. Второй вызов ставится на удержание, но приветственное сообщение не проигрывается ни первому, ни второму. Подскажите, что делаю не так? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1288 Регистрация: 24.10.2007 Из: Саратов Пользователь №: 5853 ![]() |
может быть создать группу из телефона дежурного и очередь с приветствиями организовывать уже в этой группе
-------------------- Хотелось бы работу по душе. Чтобы платили много, а делать было бы нечего.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 823 Регистрация: 12.1.2009 Из: Рязань Пользователь №: 12799 ![]() |
может быть создать группу из телефона дежурного и очередь с приветствиями организовывать уже в этой группе Просто не хотелось создавать новые группы. И чтобы дежурный мог легко переключаться. Задача такая (с 15.00 - 16.30 дежурный на телефоне одного из операторов, с 16.30- 19.00 дежурный на своем телефоне, с 19.00 до 21.00 дежурный снова на телефоне оператора). Все дело в том, что все 3 дежурные разные люди, а станция находится в автоматическом режиме день\ночь\ланч. В данном случае проще выходить/входить из группы набором кода. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Просто не хотелось создавать новые группы. И чтобы дежурный мог легко переключаться. Задача такая (с 15.00 - 16.30 дежурный на телефоне одного из операторов, с 16.30- 19.00 дежурный на своем телефоне, с 19.00 до 21.00 дежурный снова на телефоне оператора). Все дело в том, что все 3 дежурные разные люди, а станция находится в автоматическом режиме день\ночь\ланч. В данном случае проще выходить/входить из группы набором кода. Как это дублируют друг друга?? Overflow - это безусловный выход из группы по превышению таймера ожидания в очереди. ALT If No Member - немедленный выход из группы по условию отсутствия активных (работающих) агентов в группе. Если "ALT If No Member" = On и все агенты отключились от группы, то вызов немедленно уйдет на назначение Overflow. Чего ждать-то?? Если "ALT If No Member" = Off, то вызов попадает в очередь вне зависимости от активности агентов. Из группы вызов уйдет по окончанию таймера Overflow. В чем проблема?? Если нет активных агентов, то и направляйте вызов на дежурного. Что не устраивает?? Что в этом случае тоже нужно выдавать реч. сообщение??? Для выдачи реч. сообщения нужна Hunt-группа. Можно сделать для дежурного Hunt-группу с гарантированным сообщением "Ожидайте ответа". -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 823 Регистрация: 12.1.2009 Из: Рязань Пользователь №: 12799 ![]() |
Как это дублируют друг друга?? Overflow - это безусловный выход из группы по превышению таймера ожидания в очереди. ALT If No Member - немедленный выход из группы по условию отсутствия активных (работающих) агентов в группе. Если "ALT If No Member" = On и все агенты отключились от группы, то вызов немедленно уйдет на назначение Overflow. Чего ждать-то?? Если "ALT If No Member" = Off, то вызов попадает в очередь вне зависимости от активности агентов. Из группы вызов уйдет по окончанию таймера Overflow. В чем проблема?? Если нет активных агентов, то и направляйте вызов на дежурного. Что не устраивает?? Что в этом случае тоже нужно выдавать реч. сообщение??? Для выдачи реч. сообщения нужна Hunt-группа. Можно сделать для дежурного Hunt-группу с гарантированным сообщением "Ожидайте ответа". Схема такая. При первом вызове проигрывается приветственное сообщение (немедленно) - через 5с. по переполнению перевод на дежурного. При поступлении второго вызова (дежурный разговаривает с первым вызовом) также проигрывается сообщение, он ставится в очередь пока не закончится первый вызов. Может я просто не понимаю? В обычной группе при приветственном сообщении - когда оно проигрывается стоящим в очереди. Т.е. зачем создавать еще одну группу - дежурный все равно только один. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.7.2025, 22:15 |