ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Перенаправление с UCD группы
Astra
сообщение 14.1.2011, 12:38
Сообщение #1


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 823
Регистрация: 12.1.2009
Из: Рязань
Пользователь №: 12799



Станция LDK-300, 3.9Ah.
Задача как бы простая, но немного запутался.
Существует UCD группа из трех операторов с системными телефонами. Все уходят на корпоратив... Нужно перевести все входящие внешние вызовы на эту группу в т.ч по VOIB на обычный телефон дежурного.
В атрибутах группы поставил галочку перенаправление при отсутствии доступного абонента. Переполнение через 10с. на внутренний номер, приветственное сообщение через 5с.
Для проверки все операторы вышли из группы. При вызове из города он немедленно переводится на назначение переполнения. Второй вызов ставится на удержание, но приветственное сообщение не проигрывается ни первому, ни второму.
Подскажите, что делаю не так?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
fish
сообщение 14.1.2011, 12:45
Сообщение #2


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1288
Регистрация: 24.10.2007
Из: Саратов
Пользователь №: 5853



может быть создать группу из телефона дежурного и очередь с приветствиями организовывать уже в этой группе


--------------------
Хотелось бы работу по душе. Чтобы платили много, а делать было бы нечего.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Astra
сообщение 14.1.2011, 13:11
Сообщение #3


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 823
Регистрация: 12.1.2009
Из: Рязань
Пользователь №: 12799



Цитата(fish @ 14.1.2011, 12:45) *
может быть создать группу из телефона дежурного и очередь с приветствиями организовывать уже в этой группе

Просто не хотелось создавать новые группы. И чтобы дежурный мог легко переключаться. Задача такая (с 15.00 - 16.30 дежурный на телефоне одного из операторов, с 16.30- 19.00 дежурный на своем телефоне, с 19.00 до 21.00 дежурный снова на телефоне оператора). Все дело в том, что все 3 дежурные разные люди, а станция находится в автоматическом режиме день\ночь\ланч. В данном случае проще выходить/входить из группы набором кода.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
harris
сообщение 14.1.2011, 13:30
Сообщение #4


ГУРУ
********

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146



Цитата(Astra @ 14.1.2011, 13:11) *
Просто не хотелось создавать новые группы. И чтобы дежурный мог легко переключаться. Задача такая (с 15.00 - 16.30 дежурный на телефоне одного из операторов, с 16.30- 19.00 дежурный на своем телефоне, с 19.00 до 21.00 дежурный снова на телефоне оператора). Все дело в том, что все 3 дежурные разные люди, а станция находится в автоматическом режиме день\ночь\ланч. В данном случае проще выходить/входить из группы набором кода.

Как это дублируют друг друга??
Overflow - это безусловный выход из группы по превышению таймера ожидания в очереди.
ALT If No Member - немедленный выход из группы по условию отсутствия активных (работающих) агентов в группе.
Если "ALT If No Member" = On и все агенты отключились от группы, то вызов немедленно уйдет на назначение Overflow. Чего ждать-то??
Если "ALT If No Member" = Off, то вызов попадает в очередь вне зависимости от активности агентов. Из группы вызов уйдет по окончанию таймера Overflow.

В чем проблема?? Если нет активных агентов, то и направляйте вызов на дежурного. Что не устраивает?? Что в этом случае тоже нужно выдавать реч. сообщение??? Для выдачи реч. сообщения нужна Hunt-группа.
Можно сделать для дежурного Hunt-группу с гарантированным сообщением "Ожидайте ответа".


--------------------
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Astra
сообщение 14.1.2011, 13:42
Сообщение #5


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 823
Регистрация: 12.1.2009
Из: Рязань
Пользователь №: 12799



Цитата(harris @ 14.1.2011, 13:30) *
Как это дублируют друг друга??
Overflow - это безусловный выход из группы по превышению таймера ожидания в очереди.
ALT If No Member - немедленный выход из группы по условию отсутствия активных (работающих) агентов в группе.
Если "ALT If No Member" = On и все агенты отключились от группы, то вызов немедленно уйдет на назначение Overflow. Чего ждать-то??
Если "ALT If No Member" = Off, то вызов попадает в очередь вне зависимости от активности агентов. Из группы вызов уйдет по окончанию таймера Overflow.

В чем проблема?? Если нет активных агентов, то и направляйте вызов на дежурного. Что не устраивает?? Что в этом случае тоже нужно выдавать реч. сообщение??? Для выдачи реч. сообщения нужна Hunt-группа.
Можно сделать для дежурного Hunt-группу с гарантированным сообщением "Ожидайте ответа".

Схема такая. При первом вызове проигрывается приветственное сообщение (немедленно) - через 5с. по переполнению перевод на дежурного. При поступлении второго вызова (дежурный разговаривает с первым вызовом) также проигрывается сообщение, он ставится в очередь пока не закончится первый вызов.
Может я просто не понимаю? В обычной группе при приветственном сообщении - когда оно проигрывается стоящим в очереди. Т.е. зачем создавать еще одну группу - дежурный все равно только один.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.7.2025, 22:15