ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Перенаправление с UCD группы
Astra
сообщение 14.1.2011, 12:38
Сообщение #1


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 823
Регистрация: 12.1.2009
Из: Рязань
Пользователь №: 12799



Станция LDK-300, 3.9Ah.
Задача как бы простая, но немного запутался.
Существует UCD группа из трех операторов с системными телефонами. Все уходят на корпоратив... Нужно перевести все входящие внешние вызовы на эту группу в т.ч по VOIB на обычный телефон дежурного.
В атрибутах группы поставил галочку перенаправление при отсутствии доступного абонента. Переполнение через 10с. на внутренний номер, приветственное сообщение через 5с.
Для проверки все операторы вышли из группы. При вызове из города он немедленно переводится на назначение переполнения. Второй вызов ставится на удержание, но приветственное сообщение не проигрывается ни первому, ни второму.
Подскажите, что делаю не так?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
fish
сообщение 14.1.2011, 12:45
Сообщение #2


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1288
Регистрация: 24.10.2007
Из: Саратов
Пользователь №: 5853



может быть создать группу из телефона дежурного и очередь с приветствиями организовывать уже в этой группе


--------------------
Хотелось бы работу по душе. Чтобы платили много, а делать было бы нечего.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Astra
сообщение 14.1.2011, 13:11
Сообщение #3


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 823
Регистрация: 12.1.2009
Из: Рязань
Пользователь №: 12799



Цитата(fish @ 14.1.2011, 12:45) *
может быть создать группу из телефона дежурного и очередь с приветствиями организовывать уже в этой группе

Просто не хотелось создавать новые группы. И чтобы дежурный мог легко переключаться. Задача такая (с 15.00 - 16.30 дежурный на телефоне одного из операторов, с 16.30- 19.00 дежурный на своем телефоне, с 19.00 до 21.00 дежурный снова на телефоне оператора). Все дело в том, что все 3 дежурные разные люди, а станция находится в автоматическом режиме день\ночь\ланч. В данном случае проще выходить/входить из группы набором кода.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
harris
сообщение 14.1.2011, 13:30
Сообщение #4


ГУРУ
********

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146



Цитата(Astra @ 14.1.2011, 13:11) *
Просто не хотелось создавать новые группы. И чтобы дежурный мог легко переключаться. Задача такая (с 15.00 - 16.30 дежурный на телефоне одного из операторов, с 16.30- 19.00 дежурный на своем телефоне, с 19.00 до 21.00 дежурный снова на телефоне оператора). Все дело в том, что все 3 дежурные разные люди, а станция находится в автоматическом режиме день\ночь\ланч. В данном случае проще выходить/входить из группы набором кода.

Как это дублируют друг друга??
Overflow - это безусловный выход из группы по превышению таймера ожидания в очереди.
ALT If No Member - немедленный выход из группы по условию отсутствия активных (работающих) агентов в группе.
Если "ALT If No Member" = On и все агенты отключились от группы, то вызов немедленно уйдет на назначение Overflow. Чего ждать-то??
Если "ALT If No Member" = Off, то вызов попадает в очередь вне зависимости от активности агентов. Из группы вызов уйдет по окончанию таймера Overflow.

В чем проблема?? Если нет активных агентов, то и направляйте вызов на дежурного. Что не устраивает?? Что в этом случае тоже нужно выдавать реч. сообщение??? Для выдачи реч. сообщения нужна Hunt-группа.
Можно сделать для дежурного Hunt-группу с гарантированным сообщением "Ожидайте ответа".


--------------------
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Astra
сообщение 14.1.2011, 13:42
Сообщение #5


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 823
Регистрация: 12.1.2009
Из: Рязань
Пользователь №: 12799



Цитата(harris @ 14.1.2011, 13:30) *
Как это дублируют друг друга??
Overflow - это безусловный выход из группы по превышению таймера ожидания в очереди.
ALT If No Member - немедленный выход из группы по условию отсутствия активных (работающих) агентов в группе.
Если "ALT If No Member" = On и все агенты отключились от группы, то вызов немедленно уйдет на назначение Overflow. Чего ждать-то??
Если "ALT If No Member" = Off, то вызов попадает в очередь вне зависимости от активности агентов. Из группы вызов уйдет по окончанию таймера Overflow.

В чем проблема?? Если нет активных агентов, то и направляйте вызов на дежурного. Что не устраивает?? Что в этом случае тоже нужно выдавать реч. сообщение??? Для выдачи реч. сообщения нужна Hunt-группа.
Можно сделать для дежурного Hunt-группу с гарантированным сообщением "Ожидайте ответа".

Схема такая. При первом вызове проигрывается приветственное сообщение (немедленно) - через 5с. по переполнению перевод на дежурного. При поступлении второго вызова (дежурный разговаривает с первым вызовом) также проигрывается сообщение, он ставится в очередь пока не закончится первый вызов.
Может я просто не понимаю? В обычной группе при приветственном сообщении - когда оно проигрывается стоящим в очереди. Т.е. зачем создавать еще одну группу - дежурный все равно только один.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
harris
сообщение 14.1.2011, 13:50
Сообщение #6


ГУРУ
********

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146



Цитата(Astra @ 14.1.2011, 13:42) *
Схема такая. При первом вызове проигрывается приветственное сообщение (немедленно) - через 5с. по переполнению перевод на дежурного. При поступлении второго вызова (дежурный разговаривает с первым вызовом) также проигрывается сообщение, он ставится в очередь пока не закончится первый вызов.
Может я просто не понимаю? В обычной группе при приветственном сообщении - когда оно проигрывается стоящим в очереди. Т.е. зачем создавать еще одну группу - дежурный все равно только один.

1) "Немедленно" и "через 5 сек" - это разные вещи!!
2) Повторю еще раз: если включаете опцию "Alt If No Member", то вызов не ставится в очередь, он уходит из группы. Поэтому вызов и не получит то речевого приветствие, которое указано для данной группы!
3) Правильно ли я понимаю, что у Вас операторы в группе - это одни абоненты, а "дежурный" - это совсем другой абонент??


--------------------
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Astra
сообщение 14.1.2011, 14:01
Сообщение #7


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 823
Регистрация: 12.1.2009
Из: Рязань
Пользователь №: 12799



Цитата(harris @ 14.1.2011, 13:50) *
1) "Немедленно" и "через 5 сек" - это разные вещи!!
2) Повторю еще раз: если включаете опцию "Alt If No Member", то вызов не ставится в очередь, он уходит из группы. Поэтому вызов и не получит то речевого приветствие, которое указано для данной группы!
3) Правильно ли я понимаю, что у Вас операторы в группе - это одни абоненты, а "дежурный" - это совсем другой абонент??

1. UCD группа, все операторы вышли из группы. Alt If No Member в положении OFF.Таймер приветственного сообщения - 0, таймер переполнения 5с. При проверке при входящем внешнем вызове проигрывается сообщение, 2 сигнала посыла вызова и звонит телефон дежурного (к UCD группе не имеет никакого отношения) - ОК.
2. Дежурный разговаривает с первым вызовом и тут приходит второй. Как поступит станция в таком случае? Проиграет приветствие, поставит в очередь (мне нужно именно так) и будет ждать пока закончится первый разговор. Или поступит как то иначе? Тут вопрос с очередью при занятости телефона переполнения!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
harris
сообщение 14.1.2011, 14:25
Сообщение #8


ГУРУ
********

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146



Цитата(Astra @ 14.1.2011, 14:01) *
1. UCD группа, все операторы вышли из группы. Alt If No Member в положении OFF.Таймер приветственного сообщения - 0, таймер переполнения 5с. При проверке при входящем внешнем вызове проигрывается сообщение, 2 сигнала посыла вызова и звонит телефон дежурного (к UCD группе не имеет никакого отношения) - ОК.
2. Дежурный разговаривает с первым вызовом и тут приходит второй. Как поступит станция в таком случае? Проиграет приветствие, поставит в очередь (мне нужно именно так) и будет ждать пока закончится первый разговор. Или поступит как то иначе? Тут вопрос с очередью при занятости телефона переполнения!

2) Ну о какой очереди может идти речь, если "дежурный" - это отдельный телефон, не имеющий отношения к группе??
Станция проиграет приветствие и оправит вызов на дежурного. А раз дежурный занят, то все будет определяться типом вызова и совсем другими настройками:
- внутр. вызов отобьется
- DID вызов типа 2 пойдет по Reroute (ПГМ231) или (при отсутствии назначения Reroute) по условию Busy в ПГМ167.
- DID вызов может поступать на ЗАНЯТОГО дежурного (системник), если у него включена опция DID Call Wait в ПГМ114.

Если Вы хотите, чтобы вызов оставался в очереди к дежурному (а это уже совсем другая очередь), то нужно для дежурного создать отдельную группу и направлять вызов в эту группу!!!!! Это самое простое и оптимальное.


--------------------
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 17.7.2025, 12:43