ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Проблема с TAPI драйвером, ключем, А возможно и не в нем...
mazzy
сообщение 27.1.2011, 11:47
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Участники
Сообщений: 9
Регистрация: 20.1.2011
Пользователь №: 15412



Доброго всем дня! Помогите, пожалуйста, решить проблему. Есть сервер, который работает на MS server 2003, есть АТС LG Aria Soho и есть некая CRM программа, которая подцепляет входящие звонки, которые поступают на АТС.
Проблема состоит в том, что потерялась связь между сервером и АТС. Что было сделано, на сервере был поднят сервер телефонии, поставлен TAPI драйвер. Для АТС был активирован тестовый ключ TAPI драйвера и о чудо все работало.
В процессе эксплуатации тестового ключа, был получен нормальный ключ для TAPI и благополучно прописан в АТС. Но после того как тестовый ключик закончился и остался нормальный, то связь между сервером и АТС прекратилась. Вот теперь ломаю голову, что произошло. Никаких настроек на сервере и АТС не менялось до момента отказа данной схемы... Специалисты LG сказали, что возможно чего-то не хватает в ключе, так как тестовый активирует гораздо больше возможностей чем обычный TAPI ключ...

Может кто сталкивался с такой проблемой? При много благодарен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
ЛыЖник
сообщение 27.1.2011, 13:51
Сообщение #2


Ветеран
********

Группа: Участники
Сообщений: 4439
Регистрация: 4.12.2006
Из: г.Ульяновск
Пользователь №: 186



Цитата(mazzy @ 27.1.2011, 11:47) *
Доброго всем дня! Помогите, пожалуйста, решить проблему. Есть сервер, который работает на MS server 2003, есть АТС LG Aria Soho и есть некая CRM программа, которая подцепляет входящие звонки, которые поступают на АТС.
Проблема состоит в том, что потерялась связь между сервером и АТС. Что было сделано, на сервере был поднят сервер телефонии, поставлен TAPI драйвер. Для АТС был активирован тестовый ключ TAPI драйвера и о чудо все работало.
В процессе эксплуатации тестового ключа, был получен нормальный ключ для TAPI и благополучно прописан в АТС. Но после того как тестовый ключик закончился и остался нормальный, то связь между сервером и АТС прекратилась. Вот теперь ломаю голову, что произошло. Никаких настроек на сервере и АТС не менялось до момента отказа данной схемы... Специалисты LG сказали, что возможно чего-то не хватает в ключе, так как тестовый активирует гораздо больше возможностей чем обычный TAPI ключ...

Может кто сталкивался с такой проблемой? При много благодарен!

Иногда бывает глючит TCP/IP в LAN-порту. Вроде и показывает, что всё подключено, даже пингается, а инфа не идет. Попробуте отключить шнурок от LAN, перегрузить АТС и воткнуть обратно. Если это не поможет, значится это TAPI драйвер. Я так думаю.


--------------------
В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mazzy
сообщение 27.1.2011, 13:54
Сообщение #3


Новичок
*

Группа: Участники
Сообщений: 9
Регистрация: 20.1.2011
Пользователь №: 15412



Цитата(ЛыЖник @ 27.1.2011, 13:51) *
Иногда бывает глючит TCP/IP в LAN-порту. Вроде и показывает, что всё подключено, даже пингается, а инфа не идет. Попробуте отключить шнурок от LAN, перегрузить АТС и воткнуть обратно. Если это не поможет, значится это TAPI драйвер. Я так думаю.


Спасибо за совет, попробую!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15.8.2025, 9:38