![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 9 Регистрация: 20.1.2011 Пользователь №: 15412 ![]() |
Доброго всем дня! Помогите, пожалуйста, решить проблему. Есть сервер, который работает на MS server 2003, есть АТС LG Aria Soho и есть некая CRM программа, которая подцепляет входящие звонки, которые поступают на АТС.
Проблема состоит в том, что потерялась связь между сервером и АТС. Что было сделано, на сервере был поднят сервер телефонии, поставлен TAPI драйвер. Для АТС был активирован тестовый ключ TAPI драйвера и о чудо все работало. В процессе эксплуатации тестового ключа, был получен нормальный ключ для TAPI и благополучно прописан в АТС. Но после того как тестовый ключик закончился и остался нормальный, то связь между сервером и АТС прекратилась. Вот теперь ломаю голову, что произошло. Никаких настроек на сервере и АТС не менялось до момента отказа данной схемы... Специалисты LG сказали, что возможно чего-то не хватает в ключе, так как тестовый активирует гораздо больше возможностей чем обычный TAPI ключ... Может кто сталкивался с такой проблемой? При много благодарен! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 4439 Регистрация: 4.12.2006 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 186 ![]() |
Доброго всем дня! Помогите, пожалуйста, решить проблему. Есть сервер, который работает на MS server 2003, есть АТС LG Aria Soho и есть некая CRM программа, которая подцепляет входящие звонки, которые поступают на АТС. Проблема состоит в том, что потерялась связь между сервером и АТС. Что было сделано, на сервере был поднят сервер телефонии, поставлен TAPI драйвер. Для АТС был активирован тестовый ключ TAPI драйвера и о чудо все работало. В процессе эксплуатации тестового ключа, был получен нормальный ключ для TAPI и благополучно прописан в АТС. Но после того как тестовый ключик закончился и остался нормальный, то связь между сервером и АТС прекратилась. Вот теперь ломаю голову, что произошло. Никаких настроек на сервере и АТС не менялось до момента отказа данной схемы... Специалисты LG сказали, что возможно чего-то не хватает в ключе, так как тестовый активирует гораздо больше возможностей чем обычный TAPI ключ... Может кто сталкивался с такой проблемой? При много благодарен! Иногда бывает глючит TCP/IP в LAN-порту. Вроде и показывает, что всё подключено, даже пингается, а инфа не идет. Попробуте отключить шнурок от LAN, перегрузить АТС и воткнуть обратно. Если это не поможет, значится это TAPI драйвер. Я так думаю. -------------------- В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 9 Регистрация: 20.1.2011 Пользователь №: 15412 ![]() |
Иногда бывает глючит TCP/IP в LAN-порту. Вроде и показывает, что всё подключено, даже пингается, а инфа не идет. Попробуте отключить шнурок от LAN, перегрузить АТС и воткнуть обратно. Если это не поможет, значится это TAPI драйвер. Я так думаю. Спасибо за совет, попробую! |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Спасибо за совет, попробую! А какой именно ключ приобрели?? Если откатить системную дату назад (когда DEMO-ключ был действующим), то что, работает или нет?? -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.8.2025, 9:48 |