![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 9 Регистрация: 20.1.2011 Пользователь №: 15412 ![]() |
Доброго всем дня! Помогите, пожалуйста, решить проблему. Есть сервер, который работает на MS server 2003, есть АТС LG Aria Soho и есть некая CRM программа, которая подцепляет входящие звонки, которые поступают на АТС.
Проблема состоит в том, что потерялась связь между сервером и АТС. Что было сделано, на сервере был поднят сервер телефонии, поставлен TAPI драйвер. Для АТС был активирован тестовый ключ TAPI драйвера и о чудо все работало. В процессе эксплуатации тестового ключа, был получен нормальный ключ для TAPI и благополучно прописан в АТС. Но после того как тестовый ключик закончился и остался нормальный, то связь между сервером и АТС прекратилась. Вот теперь ломаю голову, что произошло. Никаких настроек на сервере и АТС не менялось до момента отказа данной схемы... Специалисты LG сказали, что возможно чего-то не хватает в ключе, так как тестовый активирует гораздо больше возможностей чем обычный TAPI ключ... Может кто сталкивался с такой проблемой? При много благодарен! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 9 Регистрация: 20.1.2011 Пользователь №: 15412 ![]() |
И так, после того как активировался тестовый ключик (в связи с откатом системной даты), сервер вновь увидел линии АТС. И действительно все настроена на 3rd party connection, а ключ который нам дали активирует 1st party connection.
harris При много благодарен Вам за помощь. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.8.2025, 12:43 |