![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 6 Регистрация: 7.8.2007 Пользователь №: 3563 ![]() |
Help!
Есть ipLDK300 Hotel, версия МPВ-3.7Се. Установил плату AAIB, чтобы организовать приветствия на входящих вызовах. Проблема - не могу записать системные сообщения, т.к. системный администратор в отельной версии (FRONT-DESK) не имеет доступа к меню оператора (TRANS/PGM + 06 ...). Есть только доступ к меню настроек параметров абонента (TRANS/PGM + 61 - запись приветствия абонента). Как мне записать системные сообщения в систему? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Help! Есть ipLDK300 Hotel, версия МPВ-3.7Се. Установил плату AAIB, чтобы организовать приветствия на входящих вызовах. Проблема - не могу записать системные сообщения, т.к. системный администратор в отельной версии (FRONT-DESK) не имеет доступа к меню оператора (TRANS/PGM + 06 ...). Есть только доступ к меню настроек параметров абонента (TRANS/PGM + 61 - запись приветствия абонента). Как мне записать системные сообщения в систему? Видимо, системному администратору надо открыть доступ к голосовым сервисам. Не знаю, как там в Hotel(дела не имел), а так - ПГМ113/2. -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 6 Регистрация: 7.8.2007 Пользователь №: 3563 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 21:27 |