Цитата(Евген_й @ 28.1.2011, 13:27)
Подозреваю, что доступ может быть через"#" (Trans #, далее искать нужный преффикс),. т. к с хотель ни разу не работал.
На версии Hotel запись реч. сообщений выполняется точно также, как и на версии Office.
Я проверил у себя на тестовой станции - все без проблем работает!!!
Условия:
- Системный аттендант (1-я позиция в ПГМ164)
- Доступ к VMIB (ПГМ113/2).
Если при наборе TRANS/PGM + 0 система ругается, то это значит, что в данный момент этот системник не является системным аттендантом.
Скорее всего, что на данном телефоне
включена функция переадресация (CFWD) на другой системник, и тем самым, функции системного аттенданта также перешли к другому абоненту!!
Так что нужно: либо выключить переадресацию на данном телефоне, либо выполнить запись сообщения с того системника, куда направлена переадресация (но при этом у него должно быть доступ к VMIB в ПГМ113/2 = On).