Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ipLDK-300 Hotel
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ipLDK
spl
Help!

Есть ipLDK300 Hotel, версия МPВ-3.7Се.
Установил плату AAIB, чтобы организовать приветствия на входящих вызовах.

Проблема - не могу записать системные сообщения, т.к. системный администратор в отельной версии (FRONT-DESK) не имеет доступа к меню оператора (TRANS/PGM + 06 ...). Есть только доступ к меню настроек параметров абонента (TRANS/PGM + 61 - запись приветствия абонента).

Как мне записать системные сообщения в систему?
Dron
Цитата(spl @ 28.1.2011, 11:31) *
Help!

Есть ipLDK300 Hotel, версия МPВ-3.7Се.
Установил плату AAIB, чтобы организовать приветствия на входящих вызовах.

Проблема - не могу записать системные сообщения, т.к. системный администратор в отельной версии (FRONT-DESK) не имеет доступа к меню оператора (TRANS/PGM + 06 ...). Есть только доступ к меню настроек параметров абонента (TRANS/PGM + 61 - запись приветствия абонента).

Как мне записать системные сообщения в систему?

Видимо, системному администратору надо открыть доступ к голосовым сервисам. Не знаю, как там в Hotel(дела не имел), а так - ПГМ113/2.
spl
Цитата(Dron @ 28.1.2011, 13:36) *
Видимо, системному администратору надо открыть доступ к голосовым сервисам. Не знаю, как там в Hotel(дела не имел), а так - ПГМ113/2.



Нет. При наборе 0 (TRANS/PGM + 0) система ругается. (ПГМ-164 нормально).
Евген_й
Подозреваю, что доступ может быть через"#" (Trans #, далее искать нужный преффикс),. т. к с хотель ни разу не работал.
harris
Цитата(Евген_й @ 28.1.2011, 13:27) *
Подозреваю, что доступ может быть через"#" (Trans #, далее искать нужный преффикс),. т. к с хотель ни разу не работал.

На версии Hotel запись реч. сообщений выполняется точно также, как и на версии Office.
Я проверил у себя на тестовой станции - все без проблем работает!!!
Условия:
- Системный аттендант (1-я позиция в ПГМ164)
- Доступ к VMIB (ПГМ113/2).

Если при наборе TRANS/PGM + 0 система ругается, то это значит, что в данный момент этот системник не является системным аттендантом.
Скорее всего, что на данном телефоне включена функция переадресация (CFWD) на другой системник, и тем самым, функции системного аттенданта также перешли к другому абоненту!!
Так что нужно: либо выключить переадресацию на данном телефоне, либо выполнить запись сообщения с того системника, куда направлена переадресация (но при этом у него должно быть доступ к VMIB в ПГМ113/2 = On).
ЛыЖник
Цитата(spl @ 28.1.2011, 11:47) *
Нет. При наборе 0 (TRANS/PGM + 0) система ругается. (ПГМ-164 нормально).

А так же, если на плате VMIB будет занят хоть один канал, то записи дадут отлуп. На системнике будет написано ЗАНЯТО. В этом случае надо ждать затишья в звонках или внаглую перегрузить АТС (тем самым кинуть всех) и записать сообщение.
harris
Цитата(ЛыЖник @ 28.1.2011, 16:38) *
А так же, если на плате будет занят хоть один канал, то записи дадут отлуп. На системнике будет написано ЗАНЯТО. В этом случае надо ждать затишья в звонках или внаглую перегрузить АТС (тем самым кинуть всех) и записать сообщение.

Владимир! Если занят канал VMIB'а, то он бы получил отлуп при наборе Trans+0+6 (при этом на дисплее было сообщение "VMIB Busy") !! А автор вопроса пишет, что станция ругается уже при наборе Trans+0 (еще до набора 6-ки)!! Т.е. на этом телефоне нет доступа к функциям Attendant'а, хотя он и прописан в ПГМ164.
Dron
Цитата(harris @ 28.1.2011, 16:44) *
Владимир! Если занят канал VMIB'а, то он бы получил отлуп при наборе Trans+0+6 (при этом на дисплее было сообщение "VMIB Busy") !! А автор вопроса пишет, что станция ругается уже при наборе Trans+0 (еще до набора 6-ки)!! Т.е. на этом телефоне нет доступа к функциям Attendant'а, хотя он и прописан в ПГМ164.

А может этот аттендант у них не системный...
ЛыЖник
Цитата(harris @ 28.1.2011, 16:44) *
Владимир! Если занят канал VMIB'а, то он бы получил отлуп при наборе Trans+0+6 (при этом на дисплее было сообщение "VMIB Busy") !! А автор вопроса пишет, что станция ругается уже при наборе Trans+0 (еще до набора 6-ки)!! Т.е. на этом телефоне нет доступа к функциям Attendant'а, хотя он и прописан в ПГМ164.

Это-то понятно. Я ему пишу вдогонку про подводные камни. А то разберется с телефоном и опять будет писать в форум. telephone.gif Надо попробовать в прг.164 попробовать ATTD поставить другой системник и попробовать запись. А лучше, если есть неподключенный цифровой порт, то подключить телефон и попробовать с него.
harris
Цитата(Dron @ 28.1.2011, 16:47) *
А может этот аттендант у них не системный...

Возможно и так.
vitalii
Цитата(harris @ 28.1.2011, 17:54) *
Возможно и так.

может у них системник LDP-7008 ИЛИ LKD-8DS????????
Dron
Цитата(vitalii @ 28.1.2011, 17:00) *
может у них системник LDP-7008 ИЛИ LKD-8DS????????

А вот это, совершенно, не важно!
ЛыЖник
Цитата(vitalii @ 28.1.2011, 17:00) *
может у них системник LDP-7008 ИЛИ LKD-8DS????????

Кстати, да! Кто-то на форуме пытался прграммить АТС с LDP-7008! warning2.gif
Dron
Цитата(ЛыЖник @ 28.1.2011, 17:04) *
Кстати, да! Кто-то на форуме пытался прграммить АТС с LDP-7008! warning2.gif

Ну, так то ж ПРОГРАММИТЬ... biggrin.gif
ЛыЖник
Цитата(Dron @ 28.1.2011, 17:08) *
Ну, так то ж ПРОГРАММИТЬ... biggrin.gif

Аффтар! Чего там получилось?
spl
Цитата(ЛыЖник @ 29.1.2011, 14:41) *
Аффтар! Чего там получилось?

Спасибо всем за участие.

Только сейчас разобрался.

Глюкнутый смистемник администратора LDP-7024LD. Заменил на LDP-7008D - запись пошла. Т.к. я все это время программил с компа, менюшные функции на этом системнике я раньше не пробовал, кроме гостиничных (въезд/выезд). Проверил некоторые другие гостиничные функции на LDP-7024LD - работают (они начинаются с TRANS/PGM + # + код + атрибуты).
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.